Рассмотрено Обращение №63

  • Автор темы Автор темы Naok
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Naok

Участник
Пользователь
Я, гражданин данного штата, John Grisham, пользуясь своими правами подаю обращение в Конституционный суд "Запрос о проверке конституционности нормативных и нормативно-правовых актов"

Я считаю, что существует некоторая неточность и коллизия между статьями 3.9, 3.9.1, 3.9.2, 3.9.3, 3.9.4, а именно, в том, что некоторые статьи настоящей части УАК могут классифицироваться как разного вида преступления. Возьмем для примера статью 15.1:

Согласно Уголовно-административному кодексу Штата Сан-Андреас, статье 3.9.1, данная статья (15.1) подпадает под указанный критерий, так как в виде наказания фигурирует выбор между наказанием в виде лишения свободы либо уголовным штрафом до 50'000$
3.9.1 Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрен уголовный штраф.


Также, согласно ст. 3.9.2, статья 15.1 является преступлением в том числе средней тяжести
3.9.2 Преступлениями средней тяжести признаются умышленные или неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает четырех лет лишения свободы.


И согласно ст. 3.9.3, является тяжким преступлением. Так как ст. 3.9.3 выставляет лишь ограничение сверху - 8 лет лишения свободы, однако не устанавливает ограничение снизу, как это должно было бы подразумеваться. Также обращу внимание на небольшую орфографическую ошибку в слове "восми" отсутствует мягкий знак, который также может ввести некоторых людей в заблуждение.
3.9.3 Тяжкими преступлениями признаются умышленные или неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает восми лет лишения свободы.


Также, отсутствует статья, которая регламентировала бы тяжесть преступления, максимальный срок которого превышает 8 лет лишения свободы, но не одобрен судом, как гласит статья 3.9.4
3.9.4 Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых судом было назначено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.


Данные неточности создают двусмысленную трактовку статьи 6.1 Закона “О неприкосновенности должностных лиц Штата Сан-Андреас”:
6.1 При совершении тяжкого преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в КПЗ. После задержания в КПЗ вызывается Генеральный прокурор, или заместитель генерального прокурора. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть снята на месте Генеральным прокурором либо же его заместителем.


Если рассмотреть два (воображаемых) кейса:
1. Министр труда убил двух сотрудников LSPD, нарушив статью 6.4
6.4 Тяжкое убийство, то есть убийство двух или более лиц, лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности; совершенное с особой жестокостью; совершенное общеопасным способом; совершенное группой лиц; из корыстных побуждений или по найму (( CK/FCK )) - От 16 лет лишения свободы.

, то в таком случае третий сотрудник наблюдавших всю картину не может его задержать так как: Задержать его можно только по тяжким статьям, а 6.4 таковой не является.


2. Главный судья бегал на арене нарушил статью 17.3.2, однако согласно ст. 3.9 нарушение данной статьи классифицируется как преступление, а согласно 3.9.3 данная статья является в том числе тяжким преступлением, то в таком случае его можно задержать и доставить в кпз согласно ст. 6.1 закона о неприкосновенности.

Также, прошу дать правовую оценку термину "преступление". Верно ли что не все нарушение уголовной статьи настоящего кодекса является преступлением, а нарушение административной статьи является правонарушением/проступком, согласно 1.1, 1.2 УАК, а также комментарию раздела особенной части, гл. 3 УАК:


К обращению прикладываю следующую документацию:
1. Копия паспорта: "Ссылка"
2. Копия служебного удостоверения: -
3. Ссылки на законы или иные нормативные акты: "Ссылка"

Дача подачи заявления: 24.03.2022
Подпись заявителя: J.G
 

Вложения

  • 1648140201777.png
    1648140201777.png
    24.8 KB · Просмотры: 1
1638913694779.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
pasted image 0.png
Уважаемый Заявитель!
Материалы заявления приняты к предварительному рассмотрению Конституционным судом.
О принятии/отказе, дате, времени и формате суда будет объявлено дополнительно.

Председатель Конституционного Суда
Штата San-Andreas
James Kennedy
25.03.2022

1638913818192.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху