- Автор темы
- #1
Я, гражданин штата San-Andreas Steven Ramos (187218) подаю обращение в Конституционный Суд - "Запрос о проверке противоречий в законодательстве ". Прошу конституционный суд рассмотреть противоречия в "Уголовно-административном кодексе".
12.7.2 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на особо охраняемый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас - 2 года лишения свободы.
Из этой статьи УАК следует, что должно быть дано пояснение понятия "особо охраняемый объект", однако оно отсутствует и вместо этого дается определение "Закрытым и режимным объектам", что делает невозможным привлечение граждан к ответственности по статье 12.7.2 за проникновение на любую из территорий штата, которой не дано определение "особо охраняемый объект"
9. Комментарий к статье 17.5 настоящего Кодекса:
Совершить данное преступление может только частное лицо; подобные действия должностных лиц, совершенные с использованием служебного положения, расцениваются как злоупотребление должностными полномочиями или их превышение. (ст 15.1 и 15.1.1 УАК СА).
Из комментария к статье 17.5 следует, что по ней привлекаются "частные лица", однако в законодательстве не дано опредедения для данного термина, а в его общей трактовке под "частными лицами" подразумевается любой гражданин штата. Соответственно, данный комментарией утрачивает юридическую силу и не раскрывают суть статьи 17.5 УАК
12.7.2 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на особо охраняемый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас - 2 года лишения свободы.
Из этой статьи УАК следует, что должно быть дано пояснение понятия "особо охраняемый объект", однако оно отсутствует и вместо этого дается определение "Закрытым и режимным объектам", что делает невозможным привлечение граждан к ответственности по статье 12.7.2 за проникновение на любую из территорий штата, которой не дано определение "особо охраняемый объект"
9. Комментарий к статье 17.5 настоящего Кодекса:
Совершить данное преступление может только частное лицо; подобные действия должностных лиц, совершенные с использованием служебного положения, расцениваются как злоупотребление должностными полномочиями или их превышение. (ст 15.1 и 15.1.1 УАК СА).
Из комментария к статье 17.5 следует, что по ней привлекаются "частные лица", однако в законодательстве не дано опредедения для данного термина, а в его общей трактовке под "частными лицами" подразумевается любой гражданин штата. Соответственно, данный комментарией утрачивает юридическую силу и не раскрывают суть статьи 17.5 УАК
Последнее редактирование: