Обращение №33

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Trofim Ethereal

Начинающий
Пользователь
1. Имя и фамилия заявителя: Trofim Gonzales
2. Электронная почта заявителя: pan#4142
3. Мобильный телефон заявителя:5667893
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): ARMY
5. Дата и время нарушения: 13.03.21 21:05
6. Текст обращения: Я являюсь военнослужущим NG, где выполняя свои должностные обязанности без нарушений устава получил строгий выговор от Com MP Edward Escoria. Всё это я как предполагаю из за личной неприязни. Прошу прокуратуру разобраться в данной ситуации. Так же в аудите не указан даже пункт устава, который я нарушил, что на глазах видно как проявляется превышение должностных полномочий. (( ООС: Прошу запросить видео-фиксцию с полной отыгровкой боди-камеры данного сотрудника, а так же как он эту видео-фиксацию получил))
7. Все имеющиеся доказательства: На боди камере военнослужащего.
Дата подачи заявления: 14.03.21
Подпись : H0SMAN

Вложения

• IMG_20210314_001846.jpg
    IMG_20210314_001846.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии обращения и инициировании прокурорской проверки
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению № 33 от 14.03.2021. будет инициировано расследование.​

Прокурор William Gladstone
San Andreas

• Like
Реакции: Qzed
Так же хочу добавить, что согласно устава NG раздел №3 [Строгий выговор] — вид наказания за нарушения высокой тяжести. Отсрочивает дату повышения на 5 дней. Также военнослужащий обязан пробежать 10 кругов по кишке в течение трех дней, по истечению которых, в случае невыполнения он получает еще один строгий выговор. Военнослужащие от звания штаб сержанта и выше на время выговора лишаются возможности уйти в увольнительное. данный сотрудник не придержался данного пункта в уставе и придумал свою меру наказания!

УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении прокурорской проверки​