- Автор темы
1. Имя и фамилия заявителя: Cody Altego
2. Электронная почта заявителя: sodiwe?!#1523
3. Мобильный телефон заявителя: 7775321
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): National Guard
5. Дата и время нарушения: 20:45 - 02.02.2021
6. Текст обращения:
Сегодня, в 22:00, когда я залетел в штат, и хотел отправится в увольнительное время, меня остановили мои бывшие сослуживцы, и сказали то, что я больше не являюсь военнослужащим, и попросили меня побыстрее покинуть территорию форта.
На вопрос, кто меня уволил, и во сколько, мне ответили:
"В 20:45,уволил Ronald Risage"
В связи вышеизложенного, прошу:
1. Проверить, правда ли то, что меня уволил Ronald Risage.
2. В случае правдивости в 1 пункте, запросить видео-запись нарушения с боди-камеры.
3. Если же не будут предоставлены доказательства, то восстановить меня в звании, и применить санкции в отношении того, кто меня уволил.
7. Все имеющиеся доказательства: все доказательства вы можете получить просмотрев документы National Guard
2. Электронная почта заявителя: sodiwe?!#1523
3. Мобильный телефон заявителя: 7775321
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): National Guard
5. Дата и время нарушения: 20:45 - 02.02.2021
6. Текст обращения:
Сегодня, в 22:00, когда я залетел в штат, и хотел отправится в увольнительное время, меня остановили мои бывшие сослуживцы, и сказали то, что я больше не являюсь военнослужащим, и попросили меня побыстрее покинуть территорию форта.
На вопрос, кто меня уволил, и во сколько, мне ответили:
"В 20:45,уволил Ronald Risage"
В связи вышеизложенного, прошу:
1. Проверить, правда ли то, что меня уволил Ronald Risage.
2. В случае правдивости в 1 пункте, запросить видео-запись нарушения с боди-камеры.
3. Если же не будут предоставлены доказательства, то восстановить меня в звании, и применить санкции в отношении того, кто меня уволил.
7. Все имеющиеся доказательства: все доказательства вы можете получить просмотрев документы National Guard