В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Имя Фамилия: Serhio Martinez
Номер паспорта (ID-card): 16534
Номер телефона: 5569465
Электронная почта: [email protected]
Данные ответчика:
Имя Фамилия: штат Сан-Андреас
Место работы:
Должность:
Наименование государственного органа, издавшего акт: штат Сан-Андреас
Процессуальный кодекс: [источник]
Уголовно-Административный кодекс:[источник]
Закон о ЗОТ:[источник]
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ
Я являясь прокурором штата в процессе исполнения своих служебных обязанностей обнаружил несоответствия нормативно правовых актов, а так же отсутствие четкой терминологии некоторых законов, что препятствует полной и грамотной работе государственных структур.Прошу верховный суд для обеспечения полной реализации прав, стабильности правильной работы государственных органов получить трактование следующих несостыковок и терминов.
Для более понятного запроса разобью ситуации на несколько частей с заголовками ситуаций, вопросы на которые хотелось бы получит ответ пронумерованы цифрами.
Часть 1.
Закрытые, охраняемые и особо охраняемые территории.
В законе о Закрытых и охраняемых территориях, территории делятся на зоны размеченные цветом схематично соответственно "Красная" - охраняемая территория, и в этой же части статьи в законе сказано что проникновение на особо охраняемую влечет за собой уголовную то ответственность. "Желтая" - Закрытая территория.
В свою очередь, а Уголовно-Административном кодексе есть всего две статьи одна административная за проникновение на охраняемую (красная зона), вторая уголовная за проникновение на особо охраняемую территорию ( тоже красная зона следуя из терминологии). А статьи конкретно за закрытую желтую территорию нет, что вызывает много вопросов.
1) В чем отличие Охраняемой и особо охраняемой территории если обе помечены одним красным цветом, а статьи за них разные 12.7 и 12.7.2
2) Какие санкции следуют применить к лицу за проникновение на закрытую (жёлтую территорию) и неповиновение требованию покинуть данную территорию.
Часть 2.
Правовая защита за административные правонарушения государственных сотрудников.
У силовых структур в соответствии с законами о lspd, lssd действует правовая защита - к ним при исполнении их обязанностей недопустимо применение процессуальных действий за исключением уголовных статей.
В свою очередь прокуратура наделена выписывать административный штраф сотрудникам без ведения делопроизводства. Так же существуют различные случаи когда сотрудник силовой структуры не подчиняется законному требованию другого сотрудника таких как показать удостоверение, обосновать легитимность нахождения на охраняемой территории. И по судебному прецеденту :
Постановление Верховного суда штата Сан-Андреас
от 01.11.2024 по обращению к Верховному суду №53
В котором гласит о том что уклонение от требований является самостоятельным правонарушением сотрудника. Но при этом так же, сотрудника и не могут задержать за нарушение ЗОТ поскольку это административная статья.
Одновременно с этим Уголовно-Административный кодекс гласит что сотрудник прокуратуры может определять санкцию штрафа/административного ареста при разбирательствах, однако как если сотрудник впринципе за административную статью не может быть задержан.
1) Какие действия в отношении данного сотрудника может предпринять другой сотрудник лицезревший факт правонарушения 12.7 и может ли он ограничить его свободу.
2) В каких случаях и кем сотрудник гос. структуры может быть задержан, а так же кем ему может быть выписан штраф за административную статью и при каких условиях.
1) Является ли факт уклонения сотрудника от обоснования нахождения на ЗОТ и отказ от требований его покинуть нарушением статьи 15.1 поскольку он использует свою правовую защиту и игнорирует требования?
Часть 3
Деятельность сотрудников USSS
По действующему законодательству сотрудник USSS при исполнении анти коррупционной миссии могут в целях службы совершать административные правонарушения, однако без уточнения даже в случае не заинтересованности сотрудника в получении личной выгоды он может совершать довольно неприятные правонарушения по отношению к гос. служащему - оскорбление и унижение чести и достоинства. Так же случаи ношения гражданского бронежилета.
Во время выполнения защитной миссии сотрудники USSS имеют право проводить обыск всех граждан штата San Andreas, находящихся рядом с объектами охраны, кроме неприкосновенных лиц и государственных служащих из силовых структур при исполнении, предъявивших идентификационный знак или удостоверение. Однако является это их законным требованием, или просьбой, и в случае отказа от обыска на данных основаниях сотрудник должен потребовать покинуть территорию или задержать за неисполнение требования пройти обыск?
А так же в связи с тем что в их объекты охраны входят банки и оружейные магазины могут ли они беспрепятственно проводить обыски на любых территориях банков/оружейных магазинов?
1)Какие есть нормы и границы в совершении сотрудниками usss административных правонарушений?
2)Предусмотрены ли санкции в случае обнаружения у сотрудника бронежилета гражданского образца вне исполнения антикоорупционных миссий.
3) Что должно повлечь за собой гражданина за отказ от обыска на объекте охраны сотрудника USSS, задержание по 17.6, или требование покинуть территорию?
4) Во всех ли случаях сотрудник USSS при исполнении может обыскивать граждан на территории банков/оружейных магазинов? Если нет то в каких случаях при исполнении от сделать этого не может.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Часть 1.
Закрытые, охраняемые и особо охраняемые территории.
Закон о ЗОТ
Статья 2. Категории закрытых территорий устанавливаются в соответствии с уровнем необходимой безопасности и обозначаются цветовой маркировкой:
ч. 1. Красная зона (охраняемая территория): Доступ разрешен сотрудникам организации, за которой закреплена данная территория, должностным лицам, указанным в ч.1, ч.4. статьи 4 главы I настоящего Закона, и лицам, имеющим специальное разрешение. Несанкционированное проникновение на особо охраняемую территорию влечет за собой уголовную ответственность.
ч. 2. Желтая зона (закрытая территория): Доступ разрешен сотрудникам организации, за которой закреплена данная территория, должностным лицам, указанным в ч.1, ч.4. статьи 4 главы I настоящего Закона, лицам, имеющим специальное разрешение, а также лицам, находящимся в сопровождении уполномоченного сотрудника данной организации. Лица, не имеющие права находиться в желтой зоне, обязаны покинуть ее по требованию уполномоченного лица.
УАК SA
12.7[А](ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) - Незаконное проникновение на охраняемый объект в соответствии установленной норме права (Закон о закрытых охраняемых тереториях), а равно нарушение действующих нормативно правовых актов установленных действующим законодательством а также регламентом посещения и пребывания на территориях охраняемых объектов государственных органов, если эти действия не содержат состав уголовно наказуемого деяния. - 30 суток лишения свободы либо штраф от 5.000$ до 20.000$
12.7.2 [У]* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на особо охраняемый объект или на режимный объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, а равно нарушение установленного в соответствии с законодательством регламента посещения и пребывания на территориях особо охраняемых объектов государственных органов - От 1 до 2 лет лишения свободы либо Уголовный Штраф от 20.000$ до 50.000$.
Часть 2
Правовая защита за административные правонарушения государственных сотрудников.
Закон о прокуратуре
Полномочия офиса прокурора
Статья 27. Назначать административные штрафные санкции на государственных служащих посредством авторизации правового акта.
Статья 27.1. Прокурор вправе назначить штрафные санкции лицу через утверждение соответствующего правового акта без необходимости возбуждения административного делопроизводства.
УАК
4.6 Штрафы по административным правонарушениям могут применяться сотрудниками Прокуратуры, Спикером Конгресса в рамках заседания Конгресса и в соответствии с законом "О Конгрессе Штата Сан-Андреас" или сотрудниками правоохранительных структур.
Примечание: Штрафной тикет должен заполняться с указанием конкретной статьи, а также конкретным законом из действующего законодательства.
Пример: 12 ДК, 6.1 УАК.
Примечание: Штрафы по административным правонарушениям могут быть суммированы.
Закон о ЗОТ
Статья 6. Все государственные силовые структуры в пределах своей компетенции осуществляют контроль и надзор за соблюдением положений настоящего закона. В рамках осуществления своих служебных полномочий, сотрудники государственных силовых структур обязаны потребовать у лиц, находящихся на закрытой территории, обосновать законность их нахождения на ней.
Постановление верховного суда №35
4. Самостоятельный характер правонарушения. Уклонение от выполнения законного требования уполномоченного лица, даже при наличии права на нахождение на территории, является самостоятельным правонарушением, предусмотренным Уголовно-административным кодексом.
Закон о полицейском департаменте города Лос Сантос
Статья 11.1. Во время исполнения сотрудниками LSPD своих должностных обязанностей, возложенных на них настоящим законом и (или) распоряжением уполномоченного должностного лица, в отношении них не допускается проведение процессуальных действий за исключением случаев совершения ими преступлений, предусмотренных уголовными статьями Уголовно-административного кодекса штата San Andreas. При исполнении сотрудником LSPD служебных обязанностей не допускается его привлечение к ответственности за нарушение дорожного кодекса.
Часть 3
Деятельность сотрудников USSS
Закон о USSS
Статья 1.4. Во время выполнения сотрудниками USSS миссий и/или задач, возложенных на них настоящим законом и (или) распоряжением уполномоченного должностного лица, в отношении них не допускается проведение процессуальных действий за исключением случаев, когда сотрудники USSS несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата, совершили преступления предусмотренные 15 и (или) 16 главой УАК СА, разгласили данные, которые составляют государственную тайну или издан ордер на их арест. При исполнении сотрудником USSS служебных обязанностей не допускается его привлечение к ответственности за нарушение дорожного кодекса.
Примечание: Сотрудники USSS, действующие в интересах службы, не могут быть привлечены к уголовной ответственности за дачу или получение взятки, совершенные для достижения выполнения возложенной на них настоящим законом миссии по выявлению и пресечению финансовых преступлений и реализации мероприятий в области противодействия коррупции. Сотрудникам USSS в рамках исполнения настоящих миссий разрешается совершать административные правонарушения сугубо для достижения цели миссии, а улики, полученные в ходе такого правонарушения не будут считаться добытыми незаконным путем, кроме случаев, когда действия сотрудника USSS характеризуются наличием корыстной цели (получение имущественных выгод) или личной заинтересованностью в преимуществах имущественного и неимущественного характера или совершаются вопреки интересам службы.
Статья 3.1.2. Во время выполнения защитной миссии сотрудники USSS имеют право проводить обыск всех граждан штата San Andreas, находящихся рядом с объектами охраны, кроме неприкосновенных лиц и государственных служащих из силовых структур при исполнении, предъявивших идентификационный знак или удостоверение.
Статья 3.1.3. В рамках выполнения защитной миссии сотрудники USSS вправе контролировать пропускной режим и временно лишать граждан штата San Andreas возможности находиться на территориях, посещаемых объектами охраны, а также на территориях (в т.ч. зданиях, строениях, расположенных на этих территориях), являющимися объектами охраны. Временное лишение граждан штата San Andreas возможности находиться на определенной территории (в т.ч. здании, строении) будет правомерным в случаях:
- проведения сотрудниками USSS мероприятий по профилактике, предотвращению и/или устранению потенциальных или реальных угроз для объекта охраны;
- нахождения объекта охраны на какой-либо территории штата San Andreas. Если территория, на которой находится объект охраны, является охраняемой и закреплена за какой-либо государственной силовой структурой, то контроль и/или временное лишение возможности граждан штата San Andreas находиться на ней осуществляется совместно с сотрудниками государственной силовой структурой, закрепленной за данной территорией.
ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
Прошу верховный суд ответить на вопросы из раздела "Получение трактования" настоящего обращения №148, вопросы пронумерованные в каждой части.
Данное обращение продиктовано необходимостью исключить правовую неопределённость и минимизировать возможные конфликты между представителями государственных органов, прояснить и выдвинуть определенную позицию в отношении трактования закона, поскольку от разных руководящих должностей гос. структур по одним вопросам получаю разные ответы.
На основании вышеизложенного, прошу:
- Разъяснить следующее:
Разъяснить понятия о охраняемых и особо охраняемых территориях и предусмотренных статей за их нарушение.
- Установить фактор нарушения и дальнейшие действия в случае нарушения изложенной ситуации в части 2 настоящего обращения
- Разъяснить допустимую норму правонарушений сотрудников USSS в рамках выполнения их задач, и полномочия в области их объектов охраны с вопросов части 3 настоящего обращения.
Дата подачи обращения:08.01.2025
Подпись истца: Serhio
Подпись истца: Serhio