- Автор темы
- #1
Я, Заместитель Федерального Прокурора штата San-Andreas Harry Candy подаю обращение в Конституционный Суд - "Запрос о проверке конституционности нормативных и нормативно-правовых актов".
Я являюсь истцом заявления в Верховный суд №SC104, основываясь на Конституционном законе о Судебной системе, а именно п. 2, ст. 7, Главе 1, я требую проверить решение Верховного судьи David'a Liberman'a по исковому заявлению №SC104.
Мои изначальные исковые требования заключались в возмещении ущерба, оштрафованной Государственной структуре и привлечении Министра к ответственности на основании трех статей Уголовного Административного Кодекса. Как выяснилось по итогу Судебного заседания, Egor Mooree проявил халатность, опубликовав незаконное постановление о взыскании с LSPD штрафа в размере 125.000$. На основании этого Верховный судья David Liberman привлек к ответственности Министра Национальной Безопасности по статье 15.6 УАК и наложил на него штраф в размере 30.000$, остальные мои исковые требования были проигнорированы.
В ходе проверки Специального прокурора Alex GonnaCredezaki, было выявлено нарушение 4 статей УАК, но это также было проигнорировано судьей.
Получив материал по проверке Специального прокурора, я ознакомился с доказательствами нарушения Юрисдикции - это около десяти снимков, на которых можно увидеть сотрудников LSPD (и то не на всех), но не на одном снимке нет веских доказательств того, что Юрисдикция была нарушена без разрешения, нет ни единого доказательства того, что раннее Государственная структура LSSD не открывала Юрисдикцию Полицейскому департаменту. Это первое почему я считаю, что само постановление является откровенным беззаконием.
Также на прикрепленных снимках невозможно точно установить, что они были сделаны в разное время и в разных ситуациях, лично мое предположение, что на них запечатлены одни и те же нарушители в один и тот же день, по этому я не понимаю откуда был взят штраф в размере 125.000$ когда за нарушение Юрисдикции для проведения Процессуальных действий этот штраф - 15.000$. К тому же Министр не считая то, что просто на просто не мог публиковать такое постановление так еще и вынес решение на основании не подтвержденных фактов, видимо понятие Презумпции невиновности ему не знакомо. Еще хочу заметить, что закон о Юрисдикциях гласит о нарушении Юрисдикции для проведения именно Процессуальных действий, а на имеющихся доказательствах в делопроизводстве G-003, нет ни единого намека на проведение таковых действий со стороны офицеров LSPD.
Также я не согласен с тем, что Министра признали виновным только на основании статьи 15.6 УАК. Почему Судья не видит здесь откровенного и банального Самоуправства или Превышения должностных полномочий для меня не ясно.
На основании всего вышеперечисленного я прошу у Конституционного суда проверить вынесенное решение Верховного Судьи David Liberman, у меня есть подозрения о его личной заинтересованности в исходе этого разбирательства.
Материалы Искового заявления:
Исковое заявление №SC104 - [Гиперссылка]
Решение Верховного судьи - [Гиперссылка]
Постановление Министра Национальной Безопасности - [Гиперссылка]
Делопроизводство G-003 от Специального прокурора - По запросу судьи
Нормативно-Правовые акты на которые я ссылаюсь:
Конституционный закон о Судебной системе

Закон о Юрисдикции

Прим: В данном определении явно гласит, что Юрисдикция распространяется на ведение Процессуальных действий, а не на нахождение в другом округе.
Дата: 02.10.2021
Подпись: AneyS