- Автор темы
- #1
To: прокуратуре штата Сан Андреас
From: Farkat Winchester
From: Farkat Winchester
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Farkat Winchester, прошу офис генерального прокурора провести расследование по следующим обстоятельствам:
Я, гражданин штата Сан-Андреас Farkat Winchester, прошу офис генерального прокурора провести расследование по следующим обстоятельствам:
Реквизиты заявителя:
Имя, фамилия: Farkat Winchester
Ксерокопия паспорта: Скан документов
Адрес электронной почты (( discord )): Crayzer#0647@gmail.com
Номер телефона: 5022626
Прошу прокуратуру штата проверить:
Организация: LSPD
Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): жетон [ LSPD | MD | 11457 ].
Дата и время нарушения: 27 декабря 2023 г., в 02:13.
Обстоятельства (описание ситуации): 27 октября 2023 года в 02:13 утра я прибыл в качестве начальства в Федеральную Тюрьму Болингброук, по запросу вышеуказанного сотрудника LSPD. По прибытию, в процессе ознакомления с видеофиксацией, от сотрудника LSPD проводившего задержание, было установлено:
Сотрудник произвел задержание, а именно провел задержание гражданина основываясь на Процессуальном кодексе штата Сан-Андрес, статье 13 части 2 пункта А.
Диспозиция которой гласит:
а) Когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов; |
Однако в ходе следствия, было установлено, что сотрудник перед задержанием не застигнул лицо в момент совершения правонарушения.
А причиной задержания являлись движения руками от сотрудника FIB, что может быть классифицировано как незаконное задержание, наказание за которое предусмотрено "Уголовно-Административного кодексом штата Сан-Андреас", а именно статьей 16.5.
Диспозиция которого гласит:
16.5 [Ф] Заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей. |
После чего, сотрудник LSPD принудительно доставил сотрудника FIB ко врачу, на освидетельствование.
В следствии медицинского освидетельствования, сотрудник LSPD производивший задержания, получил информацию о состоянии здоровья задержанного, однако разгласил эту информацию третьим лица, тем самым нарушил Закон "О Здравоохранении в штате Сан-Андреас", а именно Статью 22.2, а также Статью 22.3.
Диспозиция которых гласит:
22.2 Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи. 22.3 С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. |
В процессе следствия, в помещении Федеральной тюрьмы, находились лица не участвующие в процессе задержания, что не помещало сотруднику озвучить состояние здоровья и результаты освидетельствования задержанного. Или же запросить разрешение задержанного озвучить данную информацию или отдать требование покинуть помещение лицам, которые не участвуют в следствии, перед раскрытием данной информации.
В ходе ознакомления с видео-фиксацией, было обнаружено что у сотрудника LSPD проводившего задержания отсутствовал на записи момент задержания сотрудника FIB. Однако сотрудник проигнорировал Основания для освобождения, которые регламентированы в "Процессуальном кодексе штата Сан-Андрес", в статье 18, части 2, пункта В
Диспозиция которого гласит:
в) задержание было произведено с нарушением ч. 2 ст. 13 настоящего Кодекса; В "Процессуальном кодексе штата Сан-Андреас" в Статье 13, части 2 указано, а именно в пункте Г: г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом; |
Однако сотрудник не стал руководствоваться Процессуальным кодексом штата Сан-Андреас, а пытался убедить на своих догадках сотрудника Офиса Генерального Прокурора, а также начальство в лице меня в правомерности своих действий, основанных на догадках.
Тем самым считаю, что данный сотрудник умышленно проявил халатность при выполнении своих служебных обязанностей, что повлекло существенные нарушение прав граждан, а также интересов организаций. Данное деяние регулируется "Уголовно-Административным кодексом штата Сан-Андреас", а именно статьей 15.6
Диспозиция которой гласит:
15.6 [Ф/Д] Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение физического вреда или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. |
В процессе разбирательств, сотрудник LSPD утверждал, что имеет статус неприкосновенности, опираясь на закон "О силах специального назначения", однако в данном Нормативно-Правовом акте, про статус неприкосновенности ничего не сказано, а только регулируется правовая защита сотрудников, из чего следует что данный сотрудник не только пользуется своим служебным положением, вопреки интересам службы, но и принимает полномочия другого должностного лица. Данное деяние регулируется "Уголовно-Административным кодексом штата "Сан-Адреас", а именно статьей 15.3.
Диспозиция которой гласит:
15.3 [А] Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица. |
Доказательства: Запросить у сотрудника LSPD проводившего задержания.
В случае отказа от предоставления видео-фиксации сотрудником LSPD, по запросу сотрудника Офиса Генерального Прокурора рассматривающего данное обращение или с разрешения Генерального Прокурора, его заместителей видео-фиксация со стороны начальства FIB будет предоставлена на почту или иным указанным способом.
Дата:28.10.2023
Подпись:F.Winchester
Подпись:F.Winchester