- Автор темы
- #1
1. Имя и фамилия заявителя: Jeck Vorobey
2. Электронная почта заявителя: JeckVorobey#8439@sa.com
3. Номер паспорта заявителя: 246794
4. Мобильный телефон заявителя: 6217769
5. Субъекты заявления: Сотрудники Federal Investigation Bureau с бейджик № 3298, подразделение ATF
6. Дата и время нарушения: 15:20-16:20 17.12.2022
7. Текст обращения: Я, Jeck Vorobey, являюсь сотрудником USSS (нашивка №7021). В ходе осуществления патрулирование у здания EMS LS ко мне подошли сотрудники FIB. Их подозрение вызвало надетый на мне бронежилет "Sheriff". На вопрос сотрудников FIB: "От куда у Вас этот бронежилет" я ответил, что мне его выдали на рабочем складе ((БОТ)). После сказанного сотрудник FIB (бейджик № 3298, подразделение ATF) (далее по тексту - Сотрудник) надел на меня наручники, ознакомил с моими правами и отвез в LSPD. Изначально и вплоть до применения ко мне процедуры задержания, Сотрудник был уведомлен о месте мой работы и занимаемой должности. Лишь в LSPD он попросил предъявить удостоверение. Причина моего задержания, а именно статья Уголовно-административного кодекса Штата Сан-Андреас (далее и по тексту-УАК СА) мне не озвучена.
В целях выявления всех обстоятельств, Сотрудник, в сопровождении своих коллег, отвезли меня в мэрию, где у них состоялся разговор с одним из начальников отдела. В ходе беседы сотрудникам сказали, что моей вины в получении (ношении) бронежилета "Sheriff" нет, так как выдан он со клада ((автоматически)). Однако, проигнорировав данный факт Сотрудник опять надел на меня наручники и отвез в Федеральную тюрьму при этом вменяя мне правонарушение, предусмотренное ст. 10.7 УАК СА. Квалификация моих действий свидетельствует ни только о некомпетентности Сотрудника, но и явном превышении своими должностными полномочиями. Считаю, что действия Сотрудника являются незаконными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1, 2, 4 ст. 3 гл. 1 Закона о "Federal Investigation Bureau" (далее - Закон о FIB) деятельность FIB осуществляется на основе следующих принципов: законность; уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина; защита государственных интересов Соединенных Штатов Америки.
Как следует из ч. 9 ст. 3 гл. 3 Закона о FIB сотрудники FIB, кроме указанных в главе 3 статьи 3 части 10 настоящего закона, вправе задержать сотрудника государственной структуры при наличии ордера, либо решения суда, ознакомив его с таковым.
Частью 10 ст. 3 гл. 3 Закона о FIB установлено, что отдельные подразделения или сотрудники FIB, уполномоченные указом Генерального прокурора, могут задержать сотрудника государственной структуры при совершении им правонарушения и/или преступления, когда такое действие совершается в момент наблюдения его такими сотрудниками FIB
Из п.п. 4.1, 4.2, 4.3 гл. 4 внутреннего устава Federal Investigation Bureau (далее и по тексту - Устав FIB) основными обязанности сотрудников FIB является, в том числе знать и соблюдать данный устав беспрекословно, знать и соблюдать необходимые для полноценной работы нормативно-правовые акты, знать и соблюдать законодательную базу федерального правительства.
В силу п. 5.8 Устава FIB запрещено заниматься обязанностями отдела, в котором Вы не состоите.
Согласно п. 8.3 Устава FIB ATF - подразделение быстрого реагирования Бюро, отвечающее за тактические операции с высокой степенью риска, операции с участием забаррикадированных подозреваемых, противодействие терроризму.
Пунктом 8.3.1 определен исчерпывающий перечень полномочий и задач из которого следует, что задержание за правонарушения (преступления) предусмотренные гл. 10 УАК СА не отнесены к компетенции подразделения ATF.
При задержании Сотрудником не предоставлен ни ордер, ни решение суда, тем самым грубо нарушены названные нормы права и распределительных нормативных актов при выполнении должностных полномочий, что привело к нарушению моих прав.
Более того, действия Сотрудника при задержании не отвечают принципу ведения расследования, указанного в ч. 1 ст. 3 гл. 1 Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас (далее и по тексту - ПК СА), а именно адекватность в его действиях.
Как следует из ст. 2 ПК СА лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1. Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов.
2. Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
3. Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом.
4. Если имеется нормативный документ, или указ уполномоченного лица.
5. Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.
Примечание: Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски которая скрывает никнейм )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
В силу ст. 1 гл. 4 ПК СА обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
Мало того, что нарушена процедура задержания, причиной которой стали лишь домыслы Сотрудника, так еще и не учтены принципы доказывания вины.
На ряду с указанными нарушениями действия Сотрудника, выраженные в незнании нормативно-паровой базы, привели к 6 годам моего заключения в ФТ, в следствии чего мне причинен моральный вред и понесен денежный убыток в виде неуплаченной мне заработной платы за весь период незаконных действий со стороны Сотрудника.
Так же, при доставлении меня в ФТ Сотрудник не соблюдал правила дорожного движения, сбил человека, управлял технически неисправным транспортным средством.
Считаю, что действия Сотрудника образуют события правонарушений, предусмотренных ст. ст. , 15.1, 15.6, 16.4, 16.5, 17.8 УАК СА.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 4 гл. 1 Закона о FIB, п.п. 4, 5 ст. 1 гл. 1 Закона о прокуратуре, прошу Вас провести проверки изложенных доводов.
Ввиду технических неисправностей, на видеозаписи моего голоса не слышно.
Подпись: J.Vorobey
8. Все имеющиеся доказательства: видео – Google Диск ( 00:40 сек. - подтверждение того, что Сотрудник знает о моем месте работы; с 03:57 до 05:10 - опасная езда с нарушением правил дорожного движение без включенных звуковых сигналов и проблесковых маячков; 07:13 - начальник отдела USSS подтверждает мою невиновность; с 08:47 до 10:57 - опасная езда с нарушением правил дорожного движение без включенных звуковых сигналов и проблесковых маячков на технически неисправном транспортном средстве; 09:07 - Сотрудник сбил человека и не остановился для того, что бы узнать его состояние и при необходимости вызвать скорую помощь).
2. Электронная почта заявителя: JeckVorobey#8439@sa.com
3. Номер паспорта заявителя: 246794
4. Мобильный телефон заявителя: 6217769
5. Субъекты заявления: Сотрудники Federal Investigation Bureau с бейджик № 3298, подразделение ATF
6. Дата и время нарушения: 15:20-16:20 17.12.2022
7. Текст обращения: Я, Jeck Vorobey, являюсь сотрудником USSS (нашивка №7021). В ходе осуществления патрулирование у здания EMS LS ко мне подошли сотрудники FIB. Их подозрение вызвало надетый на мне бронежилет "Sheriff". На вопрос сотрудников FIB: "От куда у Вас этот бронежилет" я ответил, что мне его выдали на рабочем складе ((БОТ)). После сказанного сотрудник FIB (бейджик № 3298, подразделение ATF) (далее по тексту - Сотрудник) надел на меня наручники, ознакомил с моими правами и отвез в LSPD. Изначально и вплоть до применения ко мне процедуры задержания, Сотрудник был уведомлен о месте мой работы и занимаемой должности. Лишь в LSPD он попросил предъявить удостоверение. Причина моего задержания, а именно статья Уголовно-административного кодекса Штата Сан-Андреас (далее и по тексту-УАК СА) мне не озвучена.
В целях выявления всех обстоятельств, Сотрудник, в сопровождении своих коллег, отвезли меня в мэрию, где у них состоялся разговор с одним из начальников отдела. В ходе беседы сотрудникам сказали, что моей вины в получении (ношении) бронежилета "Sheriff" нет, так как выдан он со клада ((автоматически)). Однако, проигнорировав данный факт Сотрудник опять надел на меня наручники и отвез в Федеральную тюрьму при этом вменяя мне правонарушение, предусмотренное ст. 10.7 УАК СА. Квалификация моих действий свидетельствует ни только о некомпетентности Сотрудника, но и явном превышении своими должностными полномочиями. Считаю, что действия Сотрудника являются незаконными по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1, 2, 4 ст. 3 гл. 1 Закона о "Federal Investigation Bureau" (далее - Закон о FIB) деятельность FIB осуществляется на основе следующих принципов: законность; уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина; защита государственных интересов Соединенных Штатов Америки.
Как следует из ч. 9 ст. 3 гл. 3 Закона о FIB сотрудники FIB, кроме указанных в главе 3 статьи 3 части 10 настоящего закона, вправе задержать сотрудника государственной структуры при наличии ордера, либо решения суда, ознакомив его с таковым.
Частью 10 ст. 3 гл. 3 Закона о FIB установлено, что отдельные подразделения или сотрудники FIB, уполномоченные указом Генерального прокурора, могут задержать сотрудника государственной структуры при совершении им правонарушения и/или преступления, когда такое действие совершается в момент наблюдения его такими сотрудниками FIB
Из п.п. 4.1, 4.2, 4.3 гл. 4 внутреннего устава Federal Investigation Bureau (далее и по тексту - Устав FIB) основными обязанности сотрудников FIB является, в том числе знать и соблюдать данный устав беспрекословно, знать и соблюдать необходимые для полноценной работы нормативно-правовые акты, знать и соблюдать законодательную базу федерального правительства.
В силу п. 5.8 Устава FIB запрещено заниматься обязанностями отдела, в котором Вы не состоите.
Согласно п. 8.3 Устава FIB ATF - подразделение быстрого реагирования Бюро, отвечающее за тактические операции с высокой степенью риска, операции с участием забаррикадированных подозреваемых, противодействие терроризму.
Пунктом 8.3.1 определен исчерпывающий перечень полномочий и задач из которого следует, что задержание за правонарушения (преступления) предусмотренные гл. 10 УАК СА не отнесены к компетенции подразделения ATF.
При задержании Сотрудником не предоставлен ни ордер, ни решение суда, тем самым грубо нарушены названные нормы права и распределительных нормативных актов при выполнении должностных полномочий, что привело к нарушению моих прав.
Более того, действия Сотрудника при задержании не отвечают принципу ведения расследования, указанного в ч. 1 ст. 3 гл. 1 Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас (далее и по тексту - ПК СА), а именно адекватность в его действиях.
Как следует из ст. 2 ПК СА лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1. Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов.
2. Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
3. Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом.
4. Если имеется нормативный документ, или указ уполномоченного лица.
5. Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.
Примечание: Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски которая скрывает никнейм )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
В силу ст. 1 гл. 4 ПК СА обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
Мало того, что нарушена процедура задержания, причиной которой стали лишь домыслы Сотрудника, так еще и не учтены принципы доказывания вины.
На ряду с указанными нарушениями действия Сотрудника, выраженные в незнании нормативно-паровой базы, привели к 6 годам моего заключения в ФТ, в следствии чего мне причинен моральный вред и понесен денежный убыток в виде неуплаченной мне заработной платы за весь период незаконных действий со стороны Сотрудника.
Так же, при доставлении меня в ФТ Сотрудник не соблюдал правила дорожного движения, сбил человека, управлял технически неисправным транспортным средством.
Считаю, что действия Сотрудника образуют события правонарушений, предусмотренных ст. ст. , 15.1, 15.6, 16.4, 16.5, 17.8 УАК СА.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 4 гл. 1 Закона о FIB, п.п. 4, 5 ст. 1 гл. 1 Закона о прокуратуре, прошу Вас провести проверки изложенных доводов.
Ввиду технических неисправностей, на видеозаписи моего голоса не слышно.
Подпись: J.Vorobey
8. Все имеющиеся доказательства: видео – Google Диск ( 00:40 сек. - подтверждение того, что Сотрудник знает о моем месте работы; с 03:57 до 05:10 - опасная езда с нарушением правил дорожного движение без включенных звуковых сигналов и проблесковых маячков; 07:13 - начальник отдела USSS подтверждает мою невиновность; с 08:47 до 10:57 - опасная езда с нарушением правил дорожного движение без включенных звуковых сигналов и проблесковых маячков на технически неисправном транспортном средстве; 09:07 - Сотрудник сбил человека и не остановился для того, что бы узнать его состояние и при необходимости вызвать скорую помощь).
Последнее редактирование: