Рассмотрено Обращение к Верховному суду №53

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frenkysha

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас​
Юридическое представительство: [Нет]

Данные заявителя:

Имя Фамилия: Frenk White
Номер паспорта (ID-card): 148
Копия паспорта заявителя: Номер телефона: 3302185
Электронная почта: frenkysha

Закон или иной НПА: Закон "О Закрытых и охраняемых территориях"
Интересуемая норма: Глава I, ст. 3, ч.2; Глава 1, ст.3, ч.3; Глава 1, ст.3, ч.4. Закона "О Закрытых и охраняемых территориях"

ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ

Я, Frenk White, пользуясь своими правами, подаю обращение в Верховный Суд штата для разъяснения (толкования) нормы права, объясняя всю ситуацию, а также прилагая всю необходимую суду информацию.

Прошу Верховный Суд Штата Сан-Андреас дать толкование Главе I, ст. 3, ч.2; Главе 1, ст.3, ч.3; Главе 1, ст.3, ч.4. Закона "О Закрытых и охраняемых территориях":
Которые гласят:
Глава I, ст. 3, ч.2
Лица, указанные в ч. 1. настоящей статьи правомочны и обязаны требовать у лиц, находящихся на закрытой и (или) охраняемой территории, обосновать законность их нахождения на ней.
Примечание: В случае, если подобное требование было направлено к лицу, то, такое лицо обязано обосновать законность нахождения посредством положений настоящего Закона или предоставления иных доказательств, являющихся фото- и (или) видео- материалами, указывающими на законность нахождения.
Глава 1, ст.3, ч.3;
В случаях, когда у лица отсутствуют данные, обосновывающие необходимость нахождения на закрытой и (или) охраняемой территории, то такое лицо облагается ответственностью, предусмотренной законодательством.
Глава 1, ст.3, ч.4.
В случаях нарушения положений настоящего Закона, виновное лицо облагается ответственностью, предусмотренной статьями 12.7, 12.7.1, 12.7.2 Уголовно-административного кодекса Штата Сан-Андреас.
На практике ни раз сталкивались с задержаниями государственных служащих силовых структур, которые привлекались по подозрению в нарушении данной статьи. В большинстве случаев сотрудники силовых структур производящие задержания или ведущие процессуальные действия, а также прокуратура штата San-Andreas трактует данные части в разных направлениях, что является недопустимым.
В связи с вышеперечисленным, считаю необходимым запросить разъяснение (толкования) нормы права

Пример 1: Государственных служащий силовой структуры ссылаясь на Главу I, ст. 3, ч.2 требует от другого гос сотрудника обосновать законность нахождения на ЗОТ и выделяет на это 10 секунд, за данный промежуток времени лицо, в чью сторону было выдано требование не обосновывает законность нахождение на ЗОТ в отведенное время, в ходе чего государственный служащий силовой структуры задерживает гос сотрудника, в ходе разбирательств и вызове прокуратуры, гос сотрудник которого задержали предоставил видеофиксацию законности нахождение на ЗОТ, но опираясь на примечание к Главе I, ст. 3, ч.2 , а также руководствуясь Главе 1, ст.3, ч.3 прокуратура усматривает состав преступления предусмотренной статьей 12.7.2 УАК SA и выносит соответствующие решение о виновности подозреваемого.

Пример 2: Государственных служащий силовой структуры ссылаясь на Главу I, ст. 3, ч.2 требует от другого гос сотрудника обосновать законность нахождения на ЗОТ и выделяет на это 10 секунд, за данный промежуток времени лицо, в чью сторону было выдано требование не обосновывает законность нахождение на ЗОТ в отведенное время, в ходе чего государственный служащий силовой структуры задерживает гос сотрудника, в ходе разбирательств и вызове прокуратуры, гос сотрудник которого задержали предоставил видеофиксацию законности нахождение на ЗОТ, но опираясь на примечание к Главе I, ст. 3, ч.2 , а также руководствуясь Главе 1, ст.3, ч.3 прокуратура не усматривает состав преступления предусмотренной статьей 12.7.2 УАК SA и выносит соответствующие решение об освобождение подозреваемого, опираясь на процессуальный кодекс главу 2, статью 5, а именно основания для освобождения: а) не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Отсутствует.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного прошу Верховный суд:

1. Дать точную трактовку Главе I, ст. 3, ч.2; Главе 1, ст.3, ч.3; Главе 1, ст.3, ч.4. Закона "О Закрытых и охраняемых территориях"

2. Пояснить, усматривается ли состав правонарушение исходя из примеров, приведенных в ходатайстве о получение трактовки, а также дать разъяснение. какая ответственность предлагается в обоих из примеров.

3. Опубликовать прецедент данной статье для более точного понимания сотрудниками государственных структур, а также гражданам штата.

Дата подачи: 23.10.2024
Подпись заявителя: WHITE100
 
Последнее редактирование:

Frenkysha

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Frenk White
Номер паспорта (ID-card): 148
Копия паспорта заявителя: Номер телефона: 3302185
Электронная почта: frenkysha

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, уведомляю об оплате государственной пошлины в размере 25.000$ на счет Председателя Верховного Суда Atlas Continental. Прикладываю доказательства.
Также уведомляю об устранение ошибок.

С уважением, Френк Вайт.

Дата подачи ходатайства: 26.10.2024
Подпись заявителя: WHITE100​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху