- Автор темы
- #1
- Ваш Ник - Victor Neftyanik
- Ник Администратора - Отсутствует
- Суть жалобы -
Здравствуйте!
Ранее я играл на других серверах GTA 5 RP, и неоднократно подавал жалобы на игроков/лидеров/администраторов, и в ответ на каждую рассмотренную жалобу я получал развернутый ответ, по типу (DownTown): Игрок с никнеймом Nike_Nike [id-1111] понесет наказание за NRD, DB, DM, Крайм в ЗЗ.
Вы же в свою очередь, уважаемая администрация Burton делаете по типу: Игрок с никнеймом Nike_Nike [id-1111] понесет наказание согласно регламенту.
Я считаю, что такой ответ, это не очень хорошо для сервера и игроков, писать вот такой ответ на жалобу. По личному опыту знаю, и понимаю, что в 50% случаях, администратор не усматривает абсолютно все нарушения на откате, и это приводит к тому, что люди не несут наказание за свои деяния, тем самым справедливость не восторжествует. Мы все прекрасно понимаем, что администратор не робот, а такой же человек как и игроки, и он так же может что то недосмотреть, не усмотреть в жалобе.
Мы, игроки, в случае если заметим после рассмотрения жалобы, что администратор недоглядел какое-то нарушение, лишь поможем администратору в его работе, и укажем на данную ошибку.
Приведу пример из личного опыта, как благодаря тому, что администрация сервера DownTown, в ответ на жалобу, пишет развернутый ответ с пояснение, по типу, кто и за что будет наказан, виновные были наказаны, а не виновные были обжалованы.
Пример с хронологией подачи жалоб:
1 Клик
2 Клик
3 Клик
4 Клик
5 Клик
6 Клик
Знания - сила.
На основании вышеизложенного, прошу Вас, Главный Администратор сервера Burton, изменить регламент (администрации) ответов на жалобы.
- Доказательства - ТУТА
- Дата/время выдачи наказания - Отсутствует