Отказано Обращение к Colonel Cush

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Balalaika76

Новичок
Пользователь
  1. Ваш Ник - Roket_Hellattriger ейкей Balalaika_Hellattriger (2 моих аккаунта )
  2. Ник Администратора- Jonas (Бывший куратор мары Lando ) фамилию не могу найти так как он уже не админ
  3. Суть жалобы - Играю на проекте с 2019 года на дель перро с открытия и Считаю не честным выданным наказанием, суть в чем куратор повесил на меня долг в 800к Когда я был лидером MG-13 по его словам за то что я не оставил отчёт о закупки на эти деньги после чего я его моментально оставил но вписал не всех депок которые мне помогали грузить из-за чего он повесил долг и заставил вернуть я вернул его после чего понял из-за чего такие не состыковки и написал ему на следующий день и написал что-бы он пересмотрел отчёт после чего он упал на игнор по поводу этой темы я просто снял обратно свои деньги и снялся по псж это была моя 3 лидерка гетто на дель перро и мне выдали чс амнистировать его не могу так как уже была амнистия Прошу разобраться в данном конфузе все кураторы а так же Андрей Сергеевич меня просто игнорят...
  4. Доказательства - Imgur: The magic of the Internet На скринах видно где он путает не замечает что-то остальные доказательства можно найти в группе мары где в отчетах я не однократно его тегал и просил пересмотреть отчет
  5. Дата/время выдачи наказания - Не знаю так как первый аккаунт уже утерян
  6. Просьба снять чсп и выдать хотя-бы чс Если чсп снят не будет моей фамке Hellattriger состав 40 человек и еще фамка союзников в 30 человек перейдет на другой проект (хотя очень не хочеться) ds balalaika76

Colonel Kush

🎡 Del Perro
Команда форума
Гл. Админ
Здравствуйте,

3.11 Запрещены шантаж, угрозы и клевета в сторону администрации. | Блокировка от 31 дня/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта.