- Автор темы
To: прокуратуре штата Сан Андреас
From: Muppy Krause
From: Muppy Krause
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Muppy Krause, передаю прокуратуре штата Сан-Андреас информацию, по задержанию государственного служащего, при обстоятельствах отказа руководителя от признания вины.
Я, гражданин штата Muppy Krause, передаю прокуратуре штата Сан-Андреас информацию, по задержанию государственного служащего, при обстоятельствах отказа руководителя от признания вины.
Реквизиты заявителя:
Имя, фамилия: Muppy Krause
Ксерокопия паспорта: Гиперссылка
Адрес электронной почты (( discord )): dekma@army.sa
Номер телефона: 3907421
Прошу прокуратуру штата проверить:
1. Организация: LSPD
2. Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): Shoxa Ternov CPD офицер 3 ранга, Шеф LSPD Komachi RightHolder, Bloody Fakeryan CPD Зам.начальника отдела.
3. Дата и время нарушения: 26.06.2023 16:43
4. Обстоятельства (описание ситуации): Я, Muppy Krause, являюсь военнослужащим Национальной Гвардии, подразделения Военной Полиции. В момент патруля, возле больницы Сэнди-Шорс я заметил автомобиль LSPD, что навело меня на мысль нарушения юрисдикции сотрудником LSPD. Вследствие я нашёл сотрудника LSPD, задержал его за нарушение ст. 2.3, гл. 1 закона о LSPD, повёз в КПЗ LSSD, где моей напарницей было вызвано руководство. В ходе обыска задержанного, я нашёл документы. Проверив их стало ясно, что у сотрудника LSPD отсутствует пометка А в медицинской карте. Уточню, что сотрудник находился при исполнении должностных обязанностей и имел с собой служебное оружие, что нарушает ст. 14, гл. 4 закона об оружии. Сотрудника LSPD была вменена статья 12.8 УАК. По прибытию Шефа LSPD в департамента шерифа, я объяснил ему всю ситуацию. Также уточню, что с ним ещё прибыл сотрудник, Bloody Fakeryan, который являлся заместителем начальника отдела CPD. В ходе разбирательств, я объяснил шефу LSPD, что в соответствии со ст. 8, гл. 2 ПК, п.1 - руководством признается лидер, либо его заместитель, что регламентировано гл.