РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Numa Yamasaki
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 17333
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +679-01-90
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]
1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Elric DeShatsky
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 94140
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA 0060
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +860-79-94
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Nick Interpol
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: GOVERNMENT
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ваша честь,
Сегодня, 20.06.2024, заместителем генерального прокурора (далее - ЗГП) был авторизован ордер AS - 453 о задержании и аресте меня по статьям 15.1 и 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас (Далее - УАК СА). В этой связи ЗГП-а также было составлено постановление о моем увольнении из департамента полиции.
Вышеуказанные акты я не признаю, свою вину в любых формах не подтверждаю, обосновываю это следующим: статья 16.12 УАК СА применяется в случае неисполнения лицом вступивших в законную силу постановления, предписания прокурора или иного уполномоченного лица, или выданного ордера а равно воспрепятствование их исполнению. Так, ЗГП-а было постановлено: "Обязать сотрудника LSPD Numa Yamasaki предоставить в офис генерального прокурора видеофиксацию задержания гражданина Hitsumore Minoru от 18.06.2024. (без указания времени)" Внимательно ознакомившись с постановлением я не смог найти в нем информацию о почте ЗГП, поэтому передал запись по почте другому сотруднику офиса генерального прокурора, данные которого я знал - Emelya Pechkin. Таким образом применение 16.12 невозможно ведь постановление было мной исполнено, в течении 24 часов с момента его получения.
Помимо прочего необходимо указать на незаконность самого постановления. Обращаю внимание на пункт 2 постановления: Обязать руководство/начальство структуры предоставить в Офис Генерального Прокурора личные данные сотрудника LSPD Numa Yamasaki, а также сотрудника GOV Dino Monlgomey, а именно: выписка из кадрового аудита, данные из планшета “Data Base”, данные о последнем отпуске/отгуле, идентификационный знак вышеуказанного, а также иные документы, связанные с деятельностью сотрудника.
Прокурор обязал руководство/начальство структуры, не указав саму структуру, предоставить в офис генерального прокурора данные о сотрудниках двух разных структур. В независимости о какой структуре говорит прокурор, одна организация не имеет трудовых сведений о сотрудниках другой структуры. Исходя из вышеперечисленного, я делаю вывод, что ЗГП своим постановлением обязывает руководство/начальство одной структуры принудительно собирать информацию/сведения о сотруднике другой структуры, которыми руководство/начальство одной структуры не обладает. В соответствии со статьей 15, Главы I Конституции штата Сан-Андреас - "Людям гарантируется свобода труда. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается, за исключением случаев, когда это является мерой наказания за преступление".
Вернемся к ордеру. ЗГП также признает мою вину по статье 15.1 УАК СА, как говорилось выше - вину я не признаю. В обоснование этому приведу прецедент Верховного Суда от 08.07.2023 по иску №9 в верховный суд, от 03.07.2023, в котором устанавливается порядок установки признаков составов должностных преступлений в рамках статьей 15.1 и 15.6 Уголовно-Административного Кодекса. Так для применения статьи 15.1 УАК СА должны соблюдаться 2 критерия:
Даже если ЗГП ввиду своих умственных способностей неверно прочитал статью и подумал, что прокурор избирает меру наказания, необходимо учитывать вышеуказанный прецедент, согласно которому для установление статьи 15.1 УАК СА нужно установить умысел, а конкретно лицо должно совершать деяние умышленно и осознанно. Однако прокурор не провел никаких следственных мероприятий для установления умысла, а если умысел не установлен, то и не установлено 15.1 УАК СА. Кроме того должны существенно нарушаться права граждан и организаций, все тот же прецедент устанавливает понятие существенного нарушения прав граждан или организаций:
Таким образом ЗГП незаконно признал мою вину, в том числе по тяжкой статьи, а так же лишил меня постоянного места работы. Считаю это прямым нарушением моих прав на свободу, на стремление к достижению спокойствия, счастья, на труд и на личную неприкосновенность от необоснованных арестов и обысков.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. КОПИЯ ПАСПОРТА АДВОКАТА: *Гиперссылка*
3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / Истребовать у Ответчика
4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка*
5. ДОГОВОР С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*
6. ДОВЕРЕННОСТЬ С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Истребовать у Ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые будут усмотрены судом.
3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную и материальную компенсацию в размере 100.000$.
4. Приостановить действие ордера AS - 453 на время судопроизводства.
5. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 40.000$.
6. Отстранить Ответчика от исполнения им должностных обязанностей на судопроизводства.
7. Восстановить меня в занимаемой должности.
8. Признать мою невиновность по уголовному делу, на основании которого авторизован ордер AS - 453.
9. Вынести толкование/судебный прецедент о назначении наказания задержанным госслужащим.
Дата подачи заявления: 20.06.2024
Подпись истца: Numa Yamasaki
Подпись представителя: Elric DeShatsky
1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Numa Yamasaki
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 17333
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +679-01-90
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]
1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Elric DeShatsky
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 94140
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA 0060
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +860-79-94
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]
2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Nick Interpol
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: GOVERNMENT
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ваша честь,
Сегодня, 20.06.2024, заместителем генерального прокурора (далее - ЗГП) был авторизован ордер AS - 453 о задержании и аресте меня по статьям 15.1 и 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас (Далее - УАК СА). В этой связи ЗГП-а также было составлено постановление о моем увольнении из департамента полиции.
Вышеуказанные акты я не признаю, свою вину в любых формах не подтверждаю, обосновываю это следующим: статья 16.12 УАК СА применяется в случае неисполнения лицом вступивших в законную силу постановления, предписания прокурора или иного уполномоченного лица, или выданного ордера а равно воспрепятствование их исполнению. Так, ЗГП-а было постановлено: "Обязать сотрудника LSPD Numa Yamasaki предоставить в офис генерального прокурора видеофиксацию задержания гражданина Hitsumore Minoru от 18.06.2024. (без указания времени)" Внимательно ознакомившись с постановлением я не смог найти в нем информацию о почте ЗГП, поэтому передал запись по почте другому сотруднику офиса генерального прокурора, данные которого я знал - Emelya Pechkin. Таким образом применение 16.12 невозможно ведь постановление было мной исполнено, в течении 24 часов с момента его получения.
Помимо прочего необходимо указать на незаконность самого постановления. Обращаю внимание на пункт 2 постановления: Обязать руководство/начальство структуры предоставить в Офис Генерального Прокурора личные данные сотрудника LSPD Numa Yamasaki, а также сотрудника GOV Dino Monlgomey, а именно: выписка из кадрового аудита, данные из планшета “Data Base”, данные о последнем отпуске/отгуле, идентификационный знак вышеуказанного, а также иные документы, связанные с деятельностью сотрудника.
Прокурор обязал руководство/начальство структуры, не указав саму структуру, предоставить в офис генерального прокурора данные о сотрудниках двух разных структур. В независимости о какой структуре говорит прокурор, одна организация не имеет трудовых сведений о сотрудниках другой структуры. Исходя из вышеперечисленного, я делаю вывод, что ЗГП своим постановлением обязывает руководство/начальство одной структуры принудительно собирать информацию/сведения о сотруднике другой структуры, которыми руководство/начальство одной структуры не обладает. В соответствии со статьей 15, Главы I Конституции штата Сан-Андреас - "Людям гарантируется свобода труда. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается, за исключением случаев, когда это является мерой наказания за преступление".
Вернемся к ордеру. ЗГП также признает мою вину по статье 15.1 УАК СА, как говорилось выше - вину я не признаю. В обоснование этому приведу прецедент Верховного Суда от 08.07.2023 по иску №9 в верховный суд, от 03.07.2023, в котором устанавливается порядок установки признаков составов должностных преступлений в рамках статьей 15.1 и 15.6 Уголовно-Административного Кодекса. Так для применения статьи 15.1 УАК СА должны соблюдаться 2 критерия:
- Были нарушены существенно* права граждан(в т.ч и Конституционные) и(или) организаций
- Деяние совершено умышленно (т.е лицо осознавало неправомерность своих действий)
Обращу внимание на пункт 4.1: "В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности (а также избирается мера наказания) либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании. (Исключение п. 1.2 настоящей статьи)" и пункт 6: "В случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством." пункт 4.1, по правилам государственного языка следует понимать так: В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании, за исключением п. 1.2 настоящей статьи, а также избирается мера наказания. То есть пункт 4.1 гласит: избирается мера наказания, но не указывает кем, тогда переходим к пункту 6, который уже прямо указывает, что в случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством.4) Принять решение о виновности задержанного. Окончательное решение в данном вопросе выносится лицом, а также избрание меры наказания, осуществляющим задержание и предварительное расследование. (исключение: прокурор выносит окончательно решение и избирает меру наказания, если он был привлечен к расследованию сотрудником, проводящим задержание).
⁃ В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности (а также избирается мера наказания) либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании. (Исключение п. 1.2 настоящей статьи);
⁃ В случае виновности задержанного по статье(ям), подразумевающей(им) лишение свободы (за исключением административного ареста), руководство задержанного обязано прекратить трудовые отношения с сотрудником.
5) В случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных статьёй 1.8. настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.
6) В случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством.
Даже если ЗГП ввиду своих умственных способностей неверно прочитал статью и подумал, что прокурор избирает меру наказания, необходимо учитывать вышеуказанный прецедент, согласно которому для установление статьи 15.1 УАК СА нужно установить умысел, а конкретно лицо должно совершать деяние умышленно и осознанно. Однако прокурор не провел никаких следственных мероприятий для установления умысла, а если умысел не установлен, то и не установлено 15.1 УАК СА. Кроме того должны существенно нарушаться права граждан и организаций, все тот же прецедент устанавливает понятие существенного нарушения прав граждан или организаций:
Так назначение наказания прокурором или сотрудником полиции, не нарушает никаких прав граждан или организаций, учитывая, что его вина признана и наказание выдано соразмерно нарушению.Существенное нарушение прав граждан и(или) организаций - оценочное понятие, которое определяется уполномоченными лицами и Судами по своему усмотрению с учетом всех особенностей рассматриваемой ситуации. Так, например, при оценке существенности вреда организациям важно учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, характер и размер понесенного ею материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда и т.д.
Таким образом ЗГП незаконно признал мою вину, в том числе по тяжкой статьи, а так же лишил меня постоянного места работы. Считаю это прямым нарушением моих прав на свободу, на стремление к достижению спокойствия, счастья, на труд и на личную неприкосновенность от необоснованных арестов и обысков.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. КОПИЯ ПАСПОРТА АДВОКАТА: *Гиперссылка*
3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / Истребовать у Ответчика
4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка*
5. ДОГОВОР С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*
6. ДОВЕРЕННОСТЬ С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Истребовать у Ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые будут усмотрены судом.
3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную и материальную компенсацию в размере 100.000$.
4. Приостановить действие ордера AS - 453 на время судопроизводства.
5. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 40.000$.
6. Отстранить Ответчика от исполнения им должностных обязанностей на судопроизводства.
7. Восстановить меня в занимаемой должности.
8. Признать мою невиновность по уголовному делу, на основании которого авторизован ордер AS - 453.
9. Вынести толкование/судебный прецедент о назначении наказания задержанным госслужащим.
Дата подачи заявления: 20.06.2024
Подпись истца: Numa Yamasaki
Подпись представителя: Elric DeShatsky