Рассмотрено Numa Yamasaki v. Nick Interpol

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Numa Yamasaki

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Numa Yamasaki
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 17333
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +679-01-90
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]

1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Elric DeShatsky
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 94140
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA 0060
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +860-79-94
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]

2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Nick Interpol
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: GOVERNMENT
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ваша честь,

Сегодня, 20.06.2024, заместителем генерального прокурора (далее - ЗГП) был авторизован ордер AS - 453 о задержании и аресте меня по статьям 15.1 и 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас (Далее - УАК СА). В этой связи ЗГП-а также было составлено постановление о моем увольнении из департамента полиции.

Вышеуказанные акты я не признаю, свою вину в любых формах не подтверждаю, обосновываю это следующим: статья 16.12 УАК СА применяется в случае неисполнения лицом вступивших в законную силу постановления, предписания прокурора или иного уполномоченного лица, или выданного ордера а равно воспрепятствование их исполнению. Так, ЗГП-а было постановлено: "Обязать сотрудника LSPD Numa Yamasaki предоставить в офис генерального прокурора видеофиксацию задержания гражданина Hitsumore Minoru от 18.06.2024. (без указания времени)" Внимательно ознакомившись с постановлением я не смог найти в нем информацию о почте ЗГП, поэтому передал запись по почте другому сотруднику офиса генерального прокурора, данные которого я знал - Emelya Pechkin. Таким образом применение 16.12 невозможно ведь постановление было мной исполнено, в течении 24 часов с момента его получения.

Помимо прочего необходимо указать на незаконность самого постановления. Обращаю внимание на пункт 2 постановления: Обязать руководство/начальство структуры предоставить в Офис Генерального Прокурора личные данные сотрудника LSPD Numa Yamasaki, а также сотрудника GOV Dino Monlgomey, а именно: выписка из кадрового аудита, данные из планшета “Data Base”, данные о последнем отпуске/отгуле, идентификационный знак вышеуказанного, а также иные документы, связанные с деятельностью сотрудника.

Прокурор обязал руководство/начальство структуры, не указав саму структуру, предоставить в офис генерального прокурора данные о сотрудниках двух разных структур. В независимости о какой структуре говорит прокурор, одна организация не имеет трудовых сведений о сотрудниках другой структуры. Исходя из вышеперечисленного, я делаю вывод, что ЗГП своим постановлением обязывает руководство/начальство одной структуры принудительно собирать информацию/сведения о сотруднике другой структуры, которыми руководство/начальство одной структуры не обладает. В соответствии со статьей 15, Главы I Конституции штата Сан-Андреас - "Людям гарантируется свобода труда. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается, за исключением случаев, когда это является мерой наказания за преступление".

Вернемся к ордеру. ЗГП также признает мою вину по статье 15.1 УАК СА, как говорилось выше - вину я не признаю. В обоснование этому приведу прецедент Верховного Суда от 08.07.2023 по иску №9 в верховный суд, от 03.07.2023, в котором устанавливается порядок установки признаков составов должностных преступлений в рамках статьей 15.1 и 15.6 Уголовно-Административного Кодекса. Так для применения статьи 15.1 УАК СА должны соблюдаться 2 критерия:
  1. Были нарушены существенно* права граждан(в т.ч и Конституционные) и(или) организаций
  2. Деяние совершено умышленно (т.е лицо осознавало неправомерность своих действий)
Учитывая, что ЗГП по всей видимости не получил записи задержания, а имел в распоряжении лишь материалы обращения, я делаю вывод, что 15.1 заключалось в самовольном назначении наказания задержанному, который являлся гос. служащим. Однако закон устанавливает следующий порядок применения наказания:
4) Принять решение о виновности задержанного. Окончательное решение в данном вопросе выносится лицом, а также избрание меры наказания, осуществляющим задержание и предварительное расследование. (исключение: прокурор выносит окончательно решение и избирает меру наказания, если он был привлечен к расследованию сотрудником, проводящим задержание).
В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности (а также избирается мера наказания) либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании. (Исключение п. 1.2 настоящей статьи);
В случае виновности задержанного по статье(ям), подразумевающей(им) лишение свободы (за исключением административного ареста), руководство задержанного обязано прекратить трудовые отношения с сотрудником.

5) В случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных статьёй 1.8. настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.

6) В случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством.
Обращу внимание на пункт 4.1: "В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности (а также избирается мера наказания) либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании. (Исключение п. 1.2 настоящей статьи)" и пункт 6: "В случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством." пункт 4.1, по правилам государственного языка следует понимать так: В случае, если задержанным является государственный служащий, окончательное решение о его виновности либо невиновности принимается Прокурором или судьей, участвовавшем в расследовании, за исключением п. 1.2 настоящей статьи, а также избирается мера наказания. То есть пункт 4.1 гласит: избирается мера наказания, но не указывает кем, тогда переходим к пункту 6, который уже прямо указывает, что в случае принятия решения о виновности задержанного, лицом, производившим задержание, избираются дальнейшие меры наказания в соответствии главой 4 настоящего Кодекса либо иные меры, предусмотренные законодательством.

Даже если ЗГП ввиду своих умственных способностей неверно прочитал статью и подумал, что прокурор избирает меру наказания, необходимо учитывать вышеуказанный прецедент, согласно которому для установление статьи 15.1 УАК СА нужно установить умысел, а конкретно лицо должно совершать деяние умышленно и осознанно. Однако прокурор не провел никаких следственных мероприятий для установления умысла, а если умысел не установлен, то и не установлено 15.1 УАК СА. Кроме того должны существенно нарушаться права граждан и организаций, все тот же прецедент устанавливает понятие существенного нарушения прав граждан или организаций:
Существенное нарушение прав граждан и(или) организаций - оценочное понятие, которое определяется уполномоченными лицами и Судами по своему усмотрению с учетом всех особенностей рассматриваемой ситуации. Так, например, при оценке существенности вреда организациям важно учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, характер и размер понесенного ею материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда и т.д.
Так назначение наказания прокурором или сотрудником полиции, не нарушает никаких прав граждан или организаций, учитывая, что его вина признана и наказание выдано соразмерно нарушению.

Таким образом ЗГП незаконно признал мою вину, в том числе по тяжкой статьи, а так же лишил меня постоянного места работы. Считаю это прямым нарушением моих прав на свободу, на стремление к достижению спокойствия, счастья, на труд и на личную неприкосновенность от необоснованных арестов и обысков.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. КОПИЯ ПАСПОРТА АДВОКАТА: *Гиперссылка*
3. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / *Гиперссылка* / Истребовать у Ответчика
4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка*
5. ДОГОВОР С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*
6. ДОВЕРЕННОСТЬ С АДВОКАТОМ ELRIC DESHATSKY: *Гиперссылка*


РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Истребовать у Ответчика все доказательства, касающиеся данного судопроизводства.
2. Привлечь к уголовной ответственности Ответчика по статьям, которые будут усмотрены судом.
3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную и материальную компенсацию в размере 100.000$.
4. Приостановить действие ордера AS - 453 на время судопроизводства.
5. Компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 40.000$.
6. Отстранить Ответчика от исполнения им должностных обязанностей на судопроизводства.
7. Восстановить меня в занимаемой должности.
8. Признать мою невиновность по уголовному делу, на основании которого авторизован ордер AS - 453.
9. Вынести толкование/судебный прецедент о назначении наказания задержанным госслужащим.

Дата подачи заявления: 20.06.2024
Подпись истца: Numa Yamasaki
Подпись представителя: Elric DeShatsky
 

Sam Shmeily

Участник
Пользователь
"


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ИСКА К ПРОИЗВОДСТВУ

Numa Yamasaki v. Nick Interpol
_
_
Настоящее исковое заявление, поступившее в канцелярию Верховного Суда г. Лос-Сантоса, соответствует требованиям, формам, описанным в Судебном кодексе штате Сан-Андреас, в связи с чем подлежит к принятию в производство.
Настоящим уведомлением суд указывает лицам, участвующим в деле, о необходимости в соответствии со ст. 5.2 Судебного Кодекса штата после получения первого судебного акта, либо извещения о судебном акте, по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимать меры по получению информации о движении и результатах рассмотрения дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи, а также нести риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если Суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Исходя из того, что в настоящем заявлении ответчиком является (являлся) государственный служащий, то Суд направит копию искового заявления в Офис Генерального Прокурора для проведения предварительного расследования. Ответчик, в свою очередь, обязан будет доказать правомерность совершенных им оспариваемых в суде действий в порядке, установленном законодательством штата Сан-Андреас. При этом, когда сторона защиты получит настоящее уведомление в порядке, предусмотренной ст. 5.3 Судебного Кодекса, он(-и) обязаны будут хранить запись с нагрудной камеры до окончания судебного производства.
Суд должен разъяснить всем участникам процесса их базовые права на период досудебного следствия:
1. Стороны пользуются равными правами на заявление отводов и ходатайств, представление доказательств, участие в их исследовании, выступление в судебных прениях, представление суду своих доводов и объяснений, осуществление иных процессуальных прав и обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Заявитель(истец) имеет право вести свое дело лично или через представителя. Сторона обвинения может путем письменного ходатайства заявить о необходимости предоставления ему государственного защитника.
3. До назначенного судебного заседания сторона обвинения в соответствии с общим правилом подачи ходатайств имеет право отказаться от предъявленных исковых претензий/требований частично или полностью. В случае отказа от исковых требований суд прекращает производство по делу.
Судья
СЭМ ШМЕЙЛИ

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[20.06.2024]
"
 

Sam Shmeily

Участник
Пользователь
"


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
АВТОРИЗАЦИЯ СУДЕБНОГО ПРИКАЗА

Numa Yamasaki v. Nick Interpol

_
В соответствии с действующим законодательством, а также на основании принятого в производство настоящего иска, в том числе и заявленный требований истцом, суд усматривает необходимость в авторизации судебного приказа с целью выяснения обстоятельств, касающихся существа заявленных требований и возражений, и таким образом, предписывает выполнить следующее:
(a). Передать в Офис Генерального прокурора копию искового заявления.
(b). Обязать Офис Генерального Прокурора истребовать все доказательства, оформить делопроизводство, указав в нем протокол о ходе ведения расследования, описание происшествия, дополнительные следственные действия в случае необходимости, а также свое мотивированное заключение. Настоящее дело надлежит направить в канцелярию Суда не позднее семидесяти четырех (74) часов с момента поступления копии искового заявления в Офис Генерального Прокурора.
(c). Обязать Офис Генерального прокурора в соответствии со статьей 6.4, главой VI, Трудовым кодексом штата Сан-Андреас оценить обоснованность отстранения от работы обвиняемого(-ых) как меру обеспечения судебного или досудебного разбирательства в течение двадцати четырех (24) часов с письменным уведомлением суда.
(d). Приостановить действие ордера AS-453 до окончания судебного разбирательства.
(e). Настоящий судебный приказ вступает в законную силу с момента его подписания и действует до окончания судебных разбирательств.
Судья
СЭМ ШМЕЙЛИ

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[20.06.2024]
"
 

Numa Yamasaki

Участник
Пользователь


Т Р Е Б О В А Н И Е
на получение информации о характере и причине обвинения

Уважаемый Nick Interpol,
В силу главы I ст. 11 Конституции штата Сан-Андреас, любой гражданин, являющийся обвиняемым по уголовному делу имеет право на получение информации о характере и причине обвинения в его отношении. Так, я - обвиняемый по уголовному делу DJ-897-1806, решение по которому оспаривается в рамках настоящего иска (Numa Yamasaki v. Nick Interpol) - Numa Yamasaki, требую от ведущего вышеуказанного дела - Nick Interpol, предоставить информацию о характере и причине обвинения меня по уголовному делу DJ-897-1806 в полном объеме, в течении 24 часов с момента получения настоящего требования на эл. почту: [email protected].
С уважением, Numa Yamasaki
Numa Yamasaki.png
 

Cr1stalForce

Начинающий
Пользователь


В Верховный Суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Nick Interpol
В рамках искового заявления Numa Yamasaki v. Nick Interpol

Ходатайство
О
привлечении законного представителя

Ваша честь,
Вчера, 21 Июня 2024 г., мною был заключен договор на оказание юридических услуг с частным адвокатом Akito Shelby с номером паспорта 4829. Также к юридическому договору была составлена и приложена доверенность, позволяющая частному адвокату Akito Shelby предоставлять мои законные интересы в рамках судопроизводства.

Таким образом, я, гражданин Соединенных Штатов Америки Nick Interpol , ответчик в настоящем исковом заявлении, прошу суд привлечь в качестве моего законного представителя частного адвоката Akito Shelby с номером паспорта 4829 и лицензией на ведение Адвокатской деятельности PLSA 0120.

К настоящему ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта Ответчика: документация
2. Ксерокопия паспорта представителя: документация
3. Ксерокопию доверенности и договора на оказание юридических услуг (№285) : документация
4. Ксерокопию лицензий на ведение адвокатской деятельности: документация
5. Оплата Юридических услуг : документация

22.06.2024
Подпись : N.Interpol
 

Sam Shmeily

Участник
Пользователь
"


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ

Numa Yamasaki v. Nick Interpol

_
Уважаемый заявитель,
на текущий момент Офис Генерального Прокурора не исполнил судебный акт, в соответствии с правилами подачи исковых заявлений Суды в праве прекращать производству по исковым заявлениям в случаях, если после оставления искового заявления без движения до истребования доказательств или же после его принятия к производству, инициированное расследование не дало результатов, или если Офис Генерального Прокурора не приступил к расследованию в установленный срок.

Не имея достаточных доказательств и иных материалов по делу, суд предписывает прекратить производство по настоящему иску. Настоящий вердикт обжалованию не подлежит.
В силу неисполнения Офисом Генерального Прокурора судебного приказа, суд полагает необходимым возместить заявителю все судебные расходы, а также моральную компенсацию и прекратить производство по иску.
Таким образом,
1. Офис генерального прокурора обязан провести расследование по факту неисполнения судебного акта, установить лицо, которое не исполнило его, причины и иную информацию, которая может быть важна. Итоги направить в канцелярию верховного суда в разумный срок.
2. Правительство штата должно возместить истцу Numa Yamasaki понесенные судебные расходы в размере $40.000, а также моральную компенсацию в размере $20.000.
3. Ордер AS-453 подлежит отмене.
4. Копия настоящего вердикта направляется службе федеральных маршалов для принудительного исполнения.

Судья
СЭМ ШМЕЙЛИ

г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[23.06.2024]
"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху