- Автор темы
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Ashot_Ayvataryan, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:
Реквизиты заявителя:
1. Имя, фамилия: Ashot_Ayvataryan
2. Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*
3. Адрес электронной почты (( discord )): markiz00
4. Номер телефона: 2563849
Прошу прокуратуру штата проверить:
1. Организация: LSPD
2. Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): [LSPD | DB | 599 ]
3. Дата и время нарушения: 21:34 22/12/2023
4. Обстоятельства (описание ситуации): Я адвокат города Сан-Андрес выполнял свою работу по оказанию услуг в департаменте LSPD и по стечению обстоятельств поднялся на верхнюю часть департамента а затем в зону КПЗ. За мной бежал сотрудник который свои поведением подсказывал мне, что он что то должен говорить, но его не было слышно в упор. В последующем я почувствовал как со спины одеваю наручники и после этого человека стало слышно и появился бейджик. Могу вывести из этого что данный сотрудник нарушил статью 6.11 закона Закон "О полицейских управлениях" [LSPD] [LSSD].
5. Доказательства: Видеозапись
Дата: 22.12.2023
подпись: A.Ashot
Я, гражданин штата Сан-Андреас Ashot_Ayvataryan, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:
Реквизиты заявителя:
1. Имя, фамилия: Ashot_Ayvataryan
2. Ксерокопия паспорта: *Гиперссылка*
3. Адрес электронной почты (( discord )): markiz00
4. Номер телефона: 2563849
Прошу прокуратуру штата проверить:
1. Организация: LSPD
2. Субъект заявления (имя, фамилия, удостоверение, бейджик): [LSPD | DB | 599 ]
3. Дата и время нарушения: 21:34 22/12/2023