Никак не решите проблему! Я уже обращаюсь 3 раз я все делаю ничего не помогает!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Dany_Strong

Новичок
Пользователь
Я писал вам это 3 раз я все делаю нифига не помогает!Решите мне проблему у меня деньги на аккаунте не слишком маленькие!И они остались на акке мертвые я не пойму!Мне сказали решат проблему, но все в пустую!В конце концов, помогите! Какой раз прошу!!!!
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    432.7 KB · Просмотры: 6
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/dOhqP
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
7. Убедитесь, что в в настройках лаунчера RAGEMP выбран верный путь до GTAV.
8. Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы с 1.51.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)

Если и это не помогает, проведите проверку целостности Windows 10, как указано в данной теме.
 
Назад
Сверху