Рассмотрено Ничего не отображается

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex903627

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Alexandr Talanov
  2. Ваш игровой логин: Alex903627
  3. Описание проблемы: У меня нет ничего на экране,не отображается чат,деньги,не могу зайти в меню,в телефон,при наводке на другого персонажа или транспорт нажимаю букву "G" ничего не отображается,по голосовой меня не слышат,не могу посмотреть уровень,свои доки. Ничего не могу посмотреть.
  4. Доказательства:
    WhatsApp Image 2022-04-06 at 21.33.18.jpeg
  5. Дата: 06.04.22.
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-04-06 at 21.18.54.jpeg
    WhatsApp Image 2022-04-06 at 21.18.54.jpeg
    103.4 KB · Просмотры: 13
Здравствуйте

Фотографии монитора в будущем не будут рассмотрены.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Переустановите файлы сервера, очистив папку client_resources
Сделайте полную проверку файлов GTA V

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху