Рассмотрено Нет подключения к сети

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikitaMarkeev

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Nikita Markeev
  2. Ваш логин: Nikita_Markeev
  3. Описание проблемы: Лаунчер и сайт проекта, вместе с форумом не работает. Пишет, что нет подключения. Все остальные ресурсы, требующие интернет исправно работают (вк,тг,ютуб,стим и тп). При этом, можно подумать, что у меня что-то не то с лаунчером, хотя это не отменяет того факта, что сайт тоже не работает, НО я подключаю компьютер к мобильному интернету и всё прекрасно работает. Возникает вопрос: в чём дело? Помогите пожалуйста. С телефона вечно я не могу раздавать интернет. Может айпи моего домашнего интернета забанился, или что? Я просто не разбираюсь в этом. Помогите <3. В дополнение, с телефонным интернетом сайт и форум, конечно грузит, но очень медленно
  4. Доказательства:
  5. Дата: 08.04.2024
  6. Сумма ущерба(если имеется): -

Без антивирусов на ПК, без VPN:
1. IP (в виде текста, посмотреть можно на 2ip.ru, whoer.net и т.п.)
2. Провайдер (в виде текста)
3. Город (в виде текста)
4. Ссылка на скриншот на imgur, либо imgbb (не фотографию монитора) законченной трассировки (трассировка завершена, когда об этом прямо написано в командной строке) в командной строке Windows (Поиск в пуск CMD, либо Win+R CMD), во время возникновения проблемы:
Вводите tracert -d rockford.gta5rp.com
5. Ссылка на скриншот на imgur, либо imgbb (не фотографию монитора) законченной трассировки (трассировка завершена, когда об этом прямо написано в командной строке) в командной строке Windows (Поиск в пуск CMD, либо Win+R CMD), во время возникновения проблемы:
Вводите tracert -d gta5rp.com
6. Скриншот ошибки в браузере, после ожидания.

Спасибо вам большое, не пойму, почему стало работать, видимо то что в cmd вбили помогло. <3

Последнее редактирование модератором: