Рассмотрено Нет броника вF-10

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shiza123

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Shiza Revenge
  1. Ваш логин: mark123123
  2. Описание проблемы: Купил два броники один страпз один неон и их нет вf-10 3дня так
  3. Доказательства:
1672494343740.png1672494371810.png
4.Дата: 31.12.20223.
5.Сумма ущерба(если имеется): 30000
 

Вложения

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, поэтому коллекция в меню F10 не видна.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобны

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху