Рассмотрено Некорректный функционал эффекта запивов и наркотиков

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Steve_Grimes

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Stive Grimes
  2. Ваш логин: Richard_Grimes
  3. Описание проблемы: На проекте некорректно работает система запивов и наркотиков, я считаю этот баг критичным. Дело в том что у краймов является нормальным запиться и побежать в перестрелку, если бы не одно но. То что задумывалось как баланс, в реалиях Rage MP стало катастрофой. Если к примеру 2 копа стреляют по одному запитому геттовцу в броне банд, то броню ему сбривают за секунду, а в тело урон проходит хуже чем в незапитого человека процентов на 90-95. Это одначает что сервером с учётом пинга и тд регистрируется только 1 выстрел из 10, а если пересчитать этот "запив" в бронежилеты, то получится добрых 3-4 госовских броника. И возникает вопрос, а почему алкоголь делает из геттовца терминатора? Ладно бы там у алкоголя и наркотиков был эффект остановки кровотечения + небольшой хилл ( 25% например ), но ситуация доходит порой до абсурда. А учитывая что речь идёт о геттовцах что часть не самого адекватного комьюнити, лаганый и баганый эффект запивов является очень имбалансным способом ДМщиков быть неуязвимыми для огнестрела госов. Ниже приложу 3 видео чтобы показать что дамаг в запитых игроков проходит отвратительно, а игроки злоупотребляют этим багом чтобы DMить, тем самым снижают уровень Рп процесса, если это так и задумывалось, то я крайне удивлён, почему бронежилет я снимаю им за секунду, а в тело могу минуту с напарниками арабить и в итоге даже не добить одного человека.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 17.01.2021
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху