Рассмотрено Неизвестная ошибка

  • Автор темы Автор темы qzf1rka
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qzf1rka

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sergey Verotovyan
  2. Ваш логин: qzf1rka
  3. Описание проблемы: при игре в гта 5 рп появляется неизвестная ошибка с четким интервалом в 5 минут. До этого при игре у меня появлялся синий экран (BSoD). После этого, мне приходилось переустанавливать винду, так как системные файлы были повреждены ( нельзя было даже зайти в безопасный режим, так как при попытке зайти в данный режим все равно вылетал синий экран). После переустановки винды, полностью новая ОП прожила ровно 10 дней, после чего опять начались синие экраны. Сам ПК на физическом уровне я проверил: протер все контакты, сменил слот SSD и заменил термопасту на ЦП. После чего, опять установил винду и заметил данные ошибке именно при игре в гта 5 рп. У меня есть подозрение что синие экраны были именно из-за этой ошибки. Редуксы и прочие замены файлов не использую. Буду очень благодарен, если вы мне подскажите как решить данную проблему. Если потребуется со мной связаться, вот мой дискорд: qzf1rka.#1315
  4. Доказательства:
    1653429136979.png
  5. Дата: 25.05.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте!
Win+R и пропишите Winver, прикрепите скрин.
Также укажите характеристики своего ПК.
 
1653465167968.png

  • CPU: i7-10700K 3.8GHz
  • GPU: MSI GeForce GTX 1050 Ti 4GB
  • RAM: HyperX DDR4-3200 GHz(8GB x2)
  • MOTHERBOARD: Asus Rog Strix B460-F gaming
  • SSD: Samsung 970 EVO Plus 250GB M.2
  • HHD: Western Digital Blue 1TB WD10EZEX 3.5
DEVICES: (на всякий случай, укажу девайсы, так как читал, что ошибки могут быть связаны с несовместимостью)
  • KEYBOARD: HyperX Alloy FPS RGB
  • MOUSE: Logitech G305 Wireless Black
  • HEADSET: HyperX Cloud Core + 7.1 Black
 
Здравствуйте

Мультиплеер RAGE не может вызывать выключение, перезагрузку, исправных ПК и системы.
Но при этом, мультиплеер осуществляет высокую нагрузку на ПК, и если какие-либо компоненты нестабильны или неисправны, могут возникать подобные проблемы.

Попробуйте указанное ниже, если полностью уверены в своих действиях. Мы не несем ответственность за их последствия:

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, не иметь файла commandline в папке с игрой. Сделайте полную проверку файлов GTA V, перезагрузите ПК

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Также если пользовались "драйвер паками", удалите все драйверы, установите с сайта производителя.
Также отключите разгон и любые "оптимизации", если делали подобное.
Убедитесь, что компоненты ПК не перегреваются, память не имеет ошибок в testmem5, на дисках нет нестабильных секторов и т.п.
Сбросьте BIOS ПК на стандартные настройки, попробуйте модули ОЗУ по отдельности.
Попробуйте удалить все приложения от производителей компонентов ПК (Для контроля, разгона, управления подсветкой и т.п.)

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху