Рассмотрено не заходит в игру.

  • Автор темы Автор темы VEURY
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VEURY

Новичок
Пользователь
  • 1.Ваш ник: Leo Distresshine
  • 2.Ваш игровой логин: VEURY
  • 3.Описание проблемы : уже была подобная проблема, сделал то, что сказали и не получилось, но потом выключил ПК, включил его через несколько часов и игра запустилась. Теперь же, если раньше хоть что то загружалось, то сейчас нет, просто появляется окно RAGE и сразу закрывается, потом на кнопку "играть" нельзя нажать, пишет что игра уже запущена.4. доказательства:
    5. дата:12.02.2022, 10:20
    6. сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
что делать если не помогло? есть другие варианты?
 
Выполните восстановление целостности Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Закройте Rockstar games launcher, также лаунчер в котором приобретали игру, войдите в сюжетный режим.

Скачайте данный файл и закиньте его в папку RAGE/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/hej0E

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки

Дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху