Не заходит в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

ShlapkiN

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Maga Contex
  2. Ваш логин: Shlapkin
  3. Описание проблемы: Захожу в рейдж, после чего идет сюжетка, раньше устранял проблему обычным заходом в сюжетку, но сейчас не помогает
  4. Доказательства: https://yapx.ru/album/VcE1Z
  5. Дата: 01.02.2023
 

ShlapkiN

Новичок
Пользователь
UPD: после вот той загрузки, идет черный экран, а потом крашится
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

В первую очередь, выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.
Смените IP через поддержку провайдера.
1. Перезагрузите роутер (выключить питание на 15 минут и потом заново включить).
2. Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

3. После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher

Если проблема сохраняется:

1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Перед загрузкой пункта 2, отройте файл, и посмотрите на дату в первой строке, это должна быть сегодняшняя дата.
Формат - число-месяц-год
Если дата отличается - логи не подходят, у Вас вероятнее всего несколько копий мультиплеера на ПК.
Если не можете найти верную папку RAGEMP:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Загрузите верные логи.
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Проверьте возможность входа снова, прямо сейчас.
Если проблема сохраняется:
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
3. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
 
Сверху