Не заходит в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

NikitaMarkeev

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Nikita Markeev
  2. Ваш логин:Nikita_Markeev
  3. Описание проблемы: Не заходит в игру, сразу после античита крашит
  4. Доказательства: https://yapx.ru/v/Uq9zw
  5. Дата: 09.11.2022
 
Здравствуйте

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Завершите процессы античитов других игр, либо удалите данные игры.
Скачайте данный файл, распакуйте, и скопируйте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/kFpE6 Пароль указан на сайте, при загрузке.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Переустановите лаунчер, в котором приобретали GTA V, кликните на вход в GTA online - RGL снова установится автоматически.

Перезагрузите ПК

Далее запустите только updater.exe от имени администратора, когда все остальные приложения закрыты
 
Также эта проблема была обнаружена не только у меня, люди в ДС проекта тоже сообщили о такой проблеме
 
Выполните указанное выше в полной мере, также войдите в GTA online с VPN, перезагрузите ПК
Если результата нет, на проект также попробуйте войти с VPN
 
Если Вы утверждаете, что всё выполнили в полной мере, без игнорирования, без замены удаления на отключение, но результата нет - загрузите видео с ПК на youtube.com.
На видео покажите Win+R Winver, содержимое папки с игрой GTA V, лаунчером gta5rp (если используете), мультиплеером RAGE, Rockstar games launcher, настройки нашего лаунчера и мультиплеера RAGE, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца вход в GTA online с VPN, выход, закрытие всех приложений, кроме VPN, и соответственно процесс запуска через updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, когда всё остальные приложения закрыты.
 
Если результата всё равно нет, загрузите на dropmefiles.com файл main_logs из RAGEMP\Clientdata, после попытки входа
 
Назад
Сверху