Рассмотрено Не заходит после обновлении на сервер

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EnotikGenk

Новичок
Пользователь
1.Ваш Ник: Mihail_Nomadov
2.Ваш Логин: Mihanik2003
3.Описание проблемы: Обновил рейдж и гта 5, после чего хочу зайти в игру. Дальше идет загрузка и просто экран возле какого то района и все. Персонаж не грузится, рейдж и лаунчер переустановил, проверку файлов сделал и тоже самая проблема
4.Доказательство: (на скрине) - 5.Дата: 02.02.2023
 
Последнее редактирование:

EnotikGenk

Новичок
Пользователь
Я уже 5 раз удалял и устанавливал Rage Mp. Все что вы другим кидали я все так же переделал. И без изменений, до обновления было все хорошо, как только обновили гта 5 и Rage Mp то все резко сломалось.
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb.
Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Неправильно.

Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb.
Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Неправильно. Ожидаем информацию в полной мере, одним сообщением.

Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb.
Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 

EnotikGenk

Новичок
Пользователь
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
Такого нет.
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Вы отказываетесь предоставить все ссылки на скриншоты, на файлы, ответы одним сообщением, как запрошено выше?
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
1675354600267.png
Вы установили лаунчер или мультиплеер прямо в папку с GTAV, либо лаунчером, в котором приобретали игру. Например задали в настройках нашего лаунчера (GTA5RP Launcher) путь до GTA V. Удалите все посторонние файлы и папки из папки с игрой, включая ragemp_v.exe, updater.exe, multiplayer.dll, multiplayerL.dll. Далее сделайте полную проверку файлов GTAV, установите лаунчер или мультиплеер адекватно, например в c:\Games\RAGEMP

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Если же Вы установили GTAV в папку с RAGEMP, поможет только полная переустановка всего.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.

Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe и ragemp_v.exe как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows ragemp_v Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater.

Сделайте повторную попытку входа
Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb. Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху