Не заходет в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

UA_zong_

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sasha Skiper
  2. Ваш логин: UA_zong_
  3. Описание проблемы: На видео будет видно что я захожу в лаунчер нажимаю играть но не заходет я переустанвливал виндоус и сам лаунчер и делал в стиме обновление файлов GTA 5 не помагает я хз чо делать.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 21.05.2024
  6. Сумма ущерба(если имеется): пока что нету
 

Alena Kroy

🌆🍓🏰🍇🎭🌅🌈🤵🌘🌵
Тех.Админ
Сюжетная/online версия игры работают корректно?
 

UA_zong_

Новичок
Пользователь
Сюжетная/online версия игры работают корректно?

Да все хорошо работает в обичной GTA 5
 

UA_zong_

Новичок
Пользователь
Какое у вас росположение файлов может я зделаю так как и у вас
 

UA_zong_

Новичок
Пользователь
Я только что переустановил GTA 5 и сам лаунчер и я зашол но потом всеравно не заходет что делать???
 

Alena Kroy

🌆🍓🏰🍇🎭🌅🌈🤵🌘🌵
Тех.Админ
Вы указывали про обычную GTA это сюжетная или online версия?
В online версии 15 минут можете првести?
 

Alena Kroy

🌆🍓🏰🍇🎭🌅🌈🤵🌘🌵
Тех.Админ
В первую очередь, попробуйте CloudflareDNS, как указано ниже.

У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 1.1.1.1 а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 1.0.0.1
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Если результата всё равно нет воспользуйтесь адекватным VPN (Planet VPN, Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.



Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 

UA_zong_

Новичок
Пользователь
Мне ето все по порядку как и розписано делать
 
Сверху