Рассмотрено Не запускается игра.

  • Автор темы Автор темы La5tic
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

La5tic

Новичок
Пользователь
Доброго времени суток.
В течении уже нескольких дней просто не могу войти в игру.
Просто закрывается игра при запуске через рейдж. Проходит загрузка Рокстара, открывается гта 5 и дальше черный экран и закрывается игра без ошибок.
Пробовал через лаунчер - также точно. Пишет что "Игра закрыта" и все..

До этого пару дней меня пару раз пустило в игру - но игра была примерно вот такая ( ).
Это все пошло после обновления ГТА5 (последняя обнова).
Редукс не стоит, ничего не стоит.
ГТА5 Онлайн работает без проблем. ГТА5 сюжетка работает без проблем. Другие игры работают без проблем, которые более требовательны к железу.
Переустанавливал полностью игру, переустанавливал полностью Рейдж - толку нуль.

Имеется имущество на аккаунте не малое и хочется дальше играть в проект, в который уже играю больше года.
 
Здравствуйте!
Удалите файл settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Настройте графику заново, не завышайте настройки.
 
Здравствуйте!
Удалите файл settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Настройте графику заново, не завышайте настройки.
Уважаемый Тех Администратор. А как мне настроить графику, если я не могу зайти в игру? Я же описал всю суть проблемы выше Вам..
 
Win+R и пропишите Winver, прикрепите скрин.
 
Удалите update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделай полную проверку файлов.

Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
 
Удалите update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделай полную проверку файлов.

Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Понял, сейчас попробую. Не закрывайте тему.
 
Удалите update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделай полную проверку файлов.

Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Сделал все как Вы написали. Все равно не работает и точно также все.
 
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
Можете закрывать тему. Не помогло ничего из того, что Вы писали. Переустановил винду и все заработало. Но все равно спасибо большое за помощь и за участие в решении проблемы.
 
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху