Не запускается GTA после открытия RGL

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Gosha_Melkumyan

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Gosha Spirin
  2. Ваш логин: Gosha_KB
  3. Описание проблемы: давно не играл в гта, раньше проблем с запуском не испытывал. Решил вернуться, но столкнулся с проблемой: после запуска лаунчера и рейджа, открывается RGL, но на этом запуск останавливается и сама игра не открывается. Пробовал полностью удалять игру, GTA5RP Launcher и ставил с нуля, не помогло. Отключал все антивирусы и защитника windows, результат не изменился. (У меня рокстаровская версия). Возможно это важно: я всегда ставлю галочку запомнить меня, но пароль в RGL всё равно почти каждый раз слетает.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 04.05.2023
 
Здравствуйте
К сессии GTAonline прямо сейчас присоединиться можете?
 
Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online. Если использовали модификаций (Redux, reshade, ENB, "замененки", проверка файлов может не помочь)

Скачайте данный файл, распакуйте, и скопируйте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/bI9NS Пароль указан на сайте, при загрузке.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.

Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Воспользуйтесь VPN для исключения проблемы с соединением, попробуйте несколько различных серверов в VPN

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.
Сбросьте настройки в сюжетном режиме.


Если результата всё равно нет, попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF
 
"Скачайте данный файл, распакуйте, и скопируйте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/bI9NS Пароль указан на сайте, при загрузке.
В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер. "

При выполнении возникла ошибка
 
Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Также это может говорить о проблеме с соединением:
В первую очередь, попробуйте Google DNS, либо Cloudflare, как указано ниже.

У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.
Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.


В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Если же Вы устанавливали лаунчеры сторонних проектов - поможет только удаление всех лаунчеров, всех копий мультиплеера RAGE, очистка всех папок в Win+R %appdata% и %localappdata%, содержащих в названии RAGEMP, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., также очистка реестра - Win+R regedit, т.е. поиск через ctrf+f всего, содержащего RAGEMP, ragemp_v, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., удаление всех записей, которые позволит система. Если Вы не можете разобраться с реестром, или сомневаетесь, проще переустановить Windows начисто.
 
Назад
Сверху