Рассмотрено Не запускаетя игра

  • Автор темы Автор темы Arkias
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arkias

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Vlad Fraser
  2. Ваш игровой логин: Arkias
  3. Описание проблемы: Появляется чёрный экран и вылетает после загрузки игры. ( До вчерашнего дня всё было нормально. Пробовал: перезагружать компьютер, переустанавливать игру и лаунчер, запускать от имине администратора, заходить в онлайн и сюжетный режим, запускать через Rage, при этом всём был выключен антивирус ).
  4. Доказательства: *ТЫК*
  5. Дата: 09.08.2021, после 7:00 утра.
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Попробовал всё, но ничего из этого списка не помогло.
 
Win+R и пропишите Winver, предоставьте скрин.
 
Вот. До этого ( до 09.08 7:00 ) всё было нормально. ( играю с ноутбука на пк не пробовал заходить ).
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    43.9 KB · Просмотры: 2
Чтобы снизить вероятность вылетов и повысить производительность, удалите стороннее антивирусное ПО (если не поможет заморозка, исключения) (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить 1-2, если обязательное требуется. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если не помогает обычная, включите 50% синхронизацию. Включите анизотропную фильтрацию х16 Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. В настройках мультиплеера RAGEMP, отключите параметр Accelerated CEF rendering, если включали.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально”
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху