Рассмотрено Не входит в игру, черный экран

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

samper1777

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Sandori Raze
  • Ваш логин: samper1777
  • Описание проблемы: После прогруза рокстара, стима и античита просто тупо появляется черный экран и как будто зафризило картинку но звук загрузки продолжается ( Ждал тоже 10 минут мб загрузилось бы, но даже кулера перестают работать так как нету нагрузки на видюху ), фпс стоит на месте и менюшка нвидиа не пропадает никуда. Пробовал все, переустановил ГТАшку, рокстар, рейдж МП ( много способок в ютубе пересмотрел, ничего не помогло )
  • Доказательства: Просто черный экран после прогруза анти чита ( Выйти с игры только через *Выход из системы* можно )
  • Дата: 10.06.2022
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

"Черный/серый экран" - это последствия модификаций, редактирования, подмены, в том числе облачными сохранениями, onedrive, dropbox и т.п. конфигов, "оптимизации" в любом виде, файл commanline в папке с игрой, оверлеи, а также некоторое конфликтующее ПО.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, не иметь файла commandline в папке с игрой. Сделайте полную проверку файлов GTA V, перезагрузите ПК
Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, reshade, ENB, "замененки" и т.п. устанавливать нельзя)
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, а также все файлы, в которые вмешиваются Ваши модификации, в папке Update, внутри папки с GTAV. А также в папке с игрой не должнo быть файла commandline. Если проверка не помогает, удалите GTA V полностью, все оставшиеся папки, установите заново.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.

Задайте приоритет для gta5.exe и ragemp_v.exe как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows ragemp_v Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater.

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Приоритет видеокарты
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.

В сюжетном режиме, выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический.

Воспользуйтесь адекватным VPN для исключения проблемы с соединением, попробуйте несколько различных серверов в VPN.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху