Проблема с настройками/макросами возникает из-за того, что что-либо на Вашем ПК мешает записи в файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов)
Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку в корне диска, например с:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т.п.
Любые облачные диски не должны захватывать папку RAGEMP
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard
Перезагрузите ПК
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать строго от имени администратора.
Удалите файл .storage в папке с файлами сервера, запустите updater.exe от имени администратора, произведите настройки снова.