Не работает rage mp

  • Автор темы Автор темы KeKcZZ
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

KeKcZZ

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Simon Black
  2. Ваш логин: KeKcZZ
  3. Описание проблемы: играл на сервере, после чего вышел, посидел в браузере пол часа где-то, потом захожу в rage и выдает ошибку, если захожу через лаунчер, то в нем тупо половинчатое окно и даже если нажимаю начать играть выдает ошибку. Уже все пробовал переустановить, через апдейтер запустить.
  4. Доказательства :
    1592841501298.png
  5. Дата:22.06.2020
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 
Отключите антивирус и брандмауэр Windows, после чего переустановите мультиплеер RAGE.
Если это не поможет - установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.
 
Да все это вчера делал, даже дрова все переустановил и главное, что до этого все отлично работало...
 
Отключите антивирус и брандмауэр Windows, после чего переустановите мультиплеер RAGE.
Если это не поможет - установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.
Да все это вчера делал, даже дрова все переустановил и главное, что до этого все отлично работало...
 
Зайдите и выйдите с GTA Online, после чего попробуйте зайти снова.
 
В свойствах папки RAGE MP не должно стоять "только для чтения"
 
В свойствах папки RAGE MP не должно стоять "только для чтения"
Ничего не изменилось, но вот кстати если устанавливать через updater файлы ошибка при установки другая, может это поменяет что-то
1592918238111.png
 
Здравствуйте!

Полностью переустановите RAGEMP. Установку нужно производить в корень диска, предварительно создав папку на английском языке.


1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP установленный в папку Games, с сайта rage.mp, предварительно удалив старый лаунчер.

2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/dz5L1

3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources предварительно удалив уже имеющуюся папку сервера.

После разархивирования переименуйте папку vinewood на название своего сервера.

4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, затем пройдите пролог.

5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.

Убедитесь, что Ваша учетная запись имеет права администратора, также название не на русском языке.

Проверьте в настройках брадмауэра Windows, нет ли блокировки соединения RAGEMP.

Затем пробуйте запустить RAGEMP с ярлыка, от имени администратора.
 
Назад
Сверху