Рассмотрено не работает игра

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kirill7575

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник:Robin_Williams
  2. Ваш игровой логин: Kirya_naga
  3. Описание проблемы: При входе в игру выдается данная ошибка, после которой происходит бесконечная загрузка списка пакетов, и проводил разные махинации на подобии отключение антивируса запускал от имени администратора файл updater.exe но ничего не изменилось.все удалял по ноль.все устанавливал по новой.пробовал с впн но не как не могу зайти
  4. Доказательства:
  5. Дата: 30.12.2020
 

Вложения

  • 55555.jpg
    55555.jpg
    634 KB · Просмотры: 4
  • 77777.jpg
    77777.jpg
    483.6 KB · Просмотры: 5
  • 666666.jpg
    666666.jpg
    448 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте.
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/QUDLy )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Альтернатива:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX).
7. Переустановите игру полностью, GTA на 1.1 должна быть идеально чистой.
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора.

Предложить дополнительных вариантов мы вам не можем.
Проблема на Вашем клиенте и Вам дан исчерпывающий список действий по устранению данной проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху