Рассмотрено Не прогружаются иллюстрации(картинки)

  • Автор темы Автор темы Zhapal
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zhapal

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Daniil Cooper
  2. Ваш игровой логин: Zhapal
  3. Описание проблемы: в игре ни погружаются картинки(илюстрации) в сезоном пропуске, магазине бп, телефоне, и не при авторизации на главном экране. Я уже дважды проверял игру на целостность файлов, а также переустанавливал рейдж. Началось это все после переустановки гта5
  4. Доказательства: https://yapx.ru/v/NPH0R
  5. Дата: .
  6. Сумма ущерба(если имеется): .
 
Здравствуйте!

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Большое спасибо! Отключение касперского помогло. Я даже и не знал, что это может быть изза него
 
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху