Здравствуйте.
Начните с перезагрузки ПК и роутера.
Данная проблема как правило из-за блокировок со стороны Вашего провайдера.
Выполните в командной строке от имени администратора tracert -d downtown.gta5rp.com (трассировка должна быть закончена), с результатом и просьбой дополнительных тестов, обратитесь в поддержку провайдера.
Также можете воспользоваться VPN, например Nordvpn, сервер France #124.
Также удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
Дополнительных вариантов предложить не сможем