Отказано Не отображаются скины броника

  • Автор темы Автор темы BuRN666
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BuRN666

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Johan_Aoki
  2. Ваш логин: BuRN666
  3. Описание проблемы: При распаковке 2 броников, не отображаются скины в разделе (звездочка-броня)
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 29.12.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): 300.000$
 
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, поэтому коллекция в меню F10 не видна.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобны

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху