Рассмотрено Не отображаются иконки

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shedence

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Baltazar Barzdo
  2. Ваш игровой логин: metalfox253
  3. Описание проблемы: Не отображаются иконки, пробовал переустанавливать лаунчер, гта 5, отключать брандмауэр виндовс, отключал все антивирусы, файлы все равно не докачиваются
  4. Доказательства:
  5. Дата: 24.09.2021
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Вложения

  • 19zC1vx1jL8.jpg
    19zC1vx1jL8.jpg
    410.4 KB · Просмотры: 57
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP. Как мне это понять?
 
Проверьте нахождение файлов мультиплеера в карантине своего антивируса.
 
Все сделал, как написано, последний варик - переустановка винды?
 
Win+R и пропишите Winver.
Предоставьте скрин окна.
 
1
 

Вложения

  • 3LhgJlil9MA.jpg
    3LhgJlil9MA.jpg
    596.2 KB · Просмотры: 27
Мне не помогут? Может можно как-то в ДС зайти с тех. админом?
 
Удалите файл settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Настройте графику заново, не завышайте настройки.
Увеличьте файл подкачки до 24гб:
123.jpg
 
Все
Удалите файл settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Настройте графику заново, не завышайте настройки.
Увеличьте файл подкачки до 24гб:
Посмотреть вложение 574264
Удалите файл settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Настройте графику заново, не завышайте настройки.
Увеличьте файл подкачки до 24гб:
Посмотреть вложение 574264
Все сделал, как написано выше, перезагрузил систему, роутер, проблема не решилась
 
Других вариантов решения проблемы предложить мы не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху