Здравствуйте
Что-либо на Вашем ПК мешает работе RAGEMP, либо в целом проблема с соединением
Убедитесь, что ничего не установили в папку с игрой, документы, на рабочий стол
В первую очередь, удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Перезагрузите ПК.
Сделайте полную проверку файлов GTAV. Проверьте, не установили ли лаунчер в папку с игрой, переустановите в корень диска.
Переустановите файлы сервера начисто. Подберите адекватный VPN, пробуйте разные серверы.
Это все известные варианты, дополнительных предложить не сможем