Не отображаеться броник который выпал из кейса

  • Автор темы Автор темы xelaboo
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

xelaboo

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Daliant Yoshioka
  2. Ваш логин: yayada
  3. Описание проблемы: Открываю кейс, выпадает белый броник баленсиага. Через минуту я начинаю искать его в подарках казино, в F10 - подарки, в скинах на броню, нигде нету. После пары часов захожу в игру, все равно ничего нету. Пишу в репорт, нормального ответа получить не могу.
  4. Доказательства:
    |
  5. Дата: 18/12/22
  6. Сумма ущерба(если имеется): Около 1кк
 
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, поэтому коллекция в меню F10 не видна.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобны

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху