Не открывается инвентарь

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

A.Ambassador

Активный
Пользователь
  • Ваш ник: Alba Focker
  • Ваш игровой логин: Multi228
  • Описание проблемы: У меня часто происходит проблема , когда долго играю в один прекрасный момент у меня не открывается инвентарь , я перезахожу и все работает , но сейчас я с 13:00 по 18:40 все время перезахожу и не могу открыть инвентарь , ничего не помогает , f2 нажимал и в настройках менял управление для открытия инвентаря , вообще ничего не получается , помогите пожалуйста
  • Доказательства: -
  • Дата: 09.05.2021
  • Сумма ущерба(если имеется): Только потраченое время на заход в игру с очередью в 400 человек
 
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Назад
Сверху