Отказано Не могу запустить рейдж мп

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valeron_Ravenz

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: August VanHellsingez
  2. Ваш логин: DedSec_71
  3. Описание проблемы: запускаю рейдж в диспечери он запущен но нечего не просисходит

  4. Здравствуйте

    Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

    Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
    Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

    Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
    В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
    Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
    Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
    Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
    Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
    Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
    Перезапустите ваш ПК.

    После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
    Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
    Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
    В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
    Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
    В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
    В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
    Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

    Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN

    В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора
    Либо удалите все файлы, кроме updater.exe, запустите updater.exe от имени администратора

    Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

    Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V. (ЭТО НЕ ПОМОГЛО)
  5. Доказательства:
  6. Дата: 28.07.2022
  7. Сумма ущерба(если имеется): 5000$
 
Здравствуйте
VPN не помогать не может. Подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых мультиплеер запустится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху