Рассмотрено не могу зайти

  • Автор темы Автор темы erozz
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

erozz

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Connor Shirinyan
  2. Ваш игровой логин: Danya_Gidrant
  3. Описание проблемы: запускаю лаунчер, все проходит, после чего заходит игра и показывается просто черный экран, ждать нет смысла(сидел так 30 минут) и если нажать на экран то игра просто зависнет и вылетит, помогите что делать????
  4. Доказательства:
  5. Дата:18.02.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): нет
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку с корне диска, например C:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол, папку содержащую в названии кириллицу и т.п.

Удалите в папке RAGEMP ragemp_v.exe, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll
Запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер.
 
Завершите процессы античитов других игр, либо удалите данные игры.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.

Скачайте данный файл и закиньте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/hej0E Пароль указан на сайте, при загрузке.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки, сделайте полную проверку файлов GTA V. Если использовали модификаций (Redux, reshade, ENB, "замененки", проверка файлов может не помочь)

Закройте Rockstar games launcher, также лаунчер в котором приобретали игру, войдите в сюжетный режим.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
тоже не помогло все равно черный экран
 
Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров "батников" реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем

Перед выполнением действий - внимательно ознакомьтесь со всей информацией описанной здесь. Отталкивайтесь прежде всего от не радикальных методов решения проблем, после чего приступайте к глобальному устранению вашей проблемы.

Если в результате указанных ниже действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки.
(на данном скриншоте, активности уже нет, загрузка завершена)
В некоторых случаях, у определенных пользователей вне зависимости от Вашего интернет-соединения скорость скачивания может значительно уменьшиться, проверяйте скачивает ли файлы игры или нет в момент отображения loading server resources путем нажатия ПКМ на папку RAGEMP, ее размер должен увеличиваться - это означает, что файлы скачиваются, дополнительно можно убедиться через диспетчер задач, как указано выше. Как и говорилось, такое скачивание может затянуться к сожалению на длительное время, приблизительно ~30-60, а иногда и более минут.)

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сам защитник Windows временно отключите для проверки (навсегда отключать не стоит), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord,отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках мультиплеера (RAGEMP), включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.


Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения. Чужие сохранения из интернета, 100% сохранения использовать НЕЛЬЗЯ


1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (21H1) Корпоративная, LTSC, "сборки" не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)
3. Отключите XBOX GAME BAR
4. Удалите файл settings.xml в папке Documents\Rockstar Games\GTA V

Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры

1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist ( https://dropmefiles.com/jh0Up )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Либо наоборот, удалите наш лаунчер, установите лаунчер RAGEMP в другую папку или на другой диск https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP)

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP
5. Перезагрузите компьютер и роутер
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX)
7. Переустановите игру полностью, GTAV для использования с платформой RAGEMP 1.1 должна быть идеально чистой
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGEMP) от имени Администратора
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху