Рассмотрено Не могу зайти поиграть на любимый сервер(

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Herald Mayer

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Herald Mayer
  2. Ваш логин: Grey2020
  3. Описание проблемы: Хочу зайти на свой любимый сервер Альта, захожу как обычно, запуская Rage mp далее, Сижу ничего не делаю, запускаеться Epic все хорошо, далее Social, вроде бы запустился(точно не уверен скорее всего проблема в нем) после чего идет пересилка на браузер Opera хотя основной у меня браузер Chrome. И начинает открываться окно, оно не открываеться, хотя интернет есть. Далее я начинаю узновать у игроков, переустановил полностью игру, Epic, с social club начинаються проблемы, полносью удалил с компьютера, скачиваю и пишет что данная програма уже установлена в самой новой версии, потом я пошел на ютуб, там просмотрел видосов с дюжину, большинсвто говорили VPN скачал VPN ничего не помогло, дальше Скачал другой, все так же, Помогите пожалуйста я уже больше недели не могу поиграть (
  4. Доказательства:
  5. Дата: С 19.10.2022 По 27.102022
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

В первую очередь, сделайте полную проверку файлов GTA V, перезагрузите ПК, войдите в GTA online.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care, iobit и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.

Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe и ragemp_v.exe как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Производительность.jpg

Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows ragemp_v Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater.

Увеличьте файл подкачки до 24гб
Приоритет видеокарты
Настройка файла подкачки
Для Windows 11, Windows 10 21H1 и выше:
Настройки-система-дополнительные параметры системы

Воспользуйтесь VPN для исключения проблемы с соединением, попробуйте несколько различных серверов в VPN

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.
 
Добрый день, большое спасибо за ваш ответ, но к сожелению ни один из способов не помог(
 
Сама GTA online работает в полной мере? К сессии сейчас присоединиться можете?
 
Только сейчас заметил что при заходе в Gta происходит тоже самое
 
В качестве экспериментального решения, можете попробовать указанное ниже. Мы не несем ответственность за последствия выполнения указанных действий.

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"
Если обновления не находит, воспользуйтесь помощником по обновлению
Помощник по обновлению Windows 10 (microsoft.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше.

Создайте нового локального пользователя Windows c правами администратора. Имя пользователя не должно содержать кириллицу.
Создание учетной записи локального пользователя или администратора в Windows (microsoft.com)

Пример верного имени пользователя - "User", "Administrator"
Пример неправильного имени пользователя - "Пользователь", "Администратор"

Сохраните все необходимые данные из папки документы, с рабочего стола.
Удалите Вашего старого пользователя.
Войдите в новую созданную учетную запись, как было указано выше.
Далее запустите Rockstar games launcher, проверьте работоспособность GTA V.

Если ошибка снова возникает, выполните указанное ниже:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online.

Если результата всё равно нет - удалите с ПК мультиплеер RAGE, GTA5RP Launcher, а также любые другие лаунчеры, которые используют GTA online, если используете, далее обратитесь в поддержку рокстар геймс.

Мы не сможем предложить Вам решений для восстановления работы самой GTA V (Соответственно сюжетного режима и GTA online)

В случае, если Вам помогут восстановить работу GTA online, но при входе на проект будут возникать проблемы, создайте новую тему по форме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху