Не могу зайти на сервер

  • Автор темы Автор темы forever
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

forever

Новичок
Пользователь
1. Forever Morenno
2.forever1
3.Здравствуйте,со вчерашнего вечера не могу зайти в игру,перепробовал кучу способов,в итоге гта все равно заходит в оффлайн режим,хотя с обычным онлайном все нормально,прошу вас попытаться помочь,так как не хочеться терять квартиру.
4.
1607443359364.png

5.08.12.2020
6.-
 
Здравствуйте!
Перезайдите в профиль Рокстар лаунчера, оставьте его включенным и зайдите на сервер через мультиплеер.
 
1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/YgdAf
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.


Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Очистите папку GPUCache в папках RAGEMP и GTAV. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если не помогает обычная, включите 50% синхронизацию. Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. Включите Accelerated CEF Rendering и P2P в настройках RAGEMP.
 
Также проработайте данный вариант:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново в другую папку

Далее сделайте полную проверку файлов GTAV

Далее убедитесь, что в настройках лаунчера RAGEMP указан верный путь до игры

Также проверьте, полностью ли обновлена Ваша Windows 10. Актуальная версия - 20Н2

Если это не поможет, запишите видео проблемы, покажите, какое ПО еще запущено в фоне. Необходимо убедиться, что Вы не забыли удалить стороннее антивирусное ПО.
 
Также проработайте данный вариант:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново в другую папку

Далее сделайте полную проверку файлов GTAV

Далее убедитесь, что в настройках лаунчера RAGEMP указан верный путь до игры

Также проверьте, полностью ли обновлена Ваша Windows 10. Актуальная версия - 20Н2

Если это не поможет, запишите видео проблемы, покажите, какое ПО еще запущено в фоне. Необходимо убедиться, что Вы не забыли удалить стороннее антивирусное ПО.
Спасибо огромное вам - помогло
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху