Рассмотрено не могу играть

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zloy_chert

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Walter Playboy
  2. Ваш логин:Sashabobor
  3. Описание проблемы: нажимаю играть в лаунчере и появляется просто белый экран и все
  4. Доказательства:-
  5. Дата:28.06.2023
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте

Удалите storage.json в \RageMP\clientdata
 

zloy_chert

Новичок
Пользователь
Здравствуйте не работает
 
Последнее редактирование:

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Если результата нет:

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху