Начинаю все с чистого нуля.

• Автор темы Автор темы n3st
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

n3st

Новичок
Пользователь
Меня зовут Никита, мой игровой ник Nest, и я начинаю свою карьеру в Министерстве Юстиции на GTA 5 RP с полного нуля.
Если кто не знает, я из города Екатеринбург, и играю на RolePlay проектах более 8 лет.

В прошлом, я играл в игру GTA San Andreas, и мне нравилась та атмосфера, комьюнити из 2017-2018 года. Именно тогда придумали правила для Государственных структур, Гетто и т. д. В тот момент я еще был маленьким пацаном, которого чисто из за возраста не могли взять на Лидерку или на должность заместителя, и я просто играл в чистый кайф.

В 2019 году я познакомился с проектом Arizona RolePlay ( SAMP ), а в 2021 я попробовал свой первый срок на должности Заместителя Шерифа на сервере Surprise. Это были лучшие времена. Я набрал состав из 40 человек за неделю, и уже через две я их знал как все свои пять пальцев. Это были добрые, ответственные люди, которые шли со мной до конца. Мы никогда не ругались когда проигрывали, мы просто играли роль копов, не нарушали правила, и были как одна семья. Администрация мне очень помогала на сроке, мы вместе придумывали ГМП, РП-шки, устраивали множество интересных тренировок, захватывали нарко-притоны в гетто, и делали облавы вместе с FIB на преступные и криминальные группировки. Это были лучшие эмоции в моей жизни.