Рассмотрено Мультепреер

  • Автор темы Автор темы Andrei8
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrei8

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Andrey Kosmachev
  • Ваш логин: Andrei8
  • Описание проблемы: после обновления мультиплеера не могу зайти в игру
  • Доказательства:
  • Дата: 08.10.2021
  • Сумма ущерба(если имеется): несколько дней не могу зайти в игру возможно уже слетела квартира стоимостью 327.000
 
Здравствуйте
Как и написано на ошибке, Вы установили лаунчер или мультиплеер прямо в папку с GTAV, либо лаунчером, в котором приобретали игру. Удалите все посторонние файлы из папки с игрой, включая ragemp_v.exe, updater.exe, multiplayer.dll, multiplayerL.dll. Далее сделайте полную проверку файлов GTAV, установите лаунчер или мультиплеер адекватно, например в c:\Games\RAGEMP
Если же Вы установили GTAV в папку с RAGEMP, поможет только полная переустановка всего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху