

Организаторы: SASPA
Соорганизаторы: GOV, EMS, FIB
Место сбора: Деревня Байкеров

Предыстория:
Смертная казнь практикуется в 27 штатах США. Это мера наказания применима к преступникам, что совершили преступление с отягчающими обстоятельствами, например массовое убийство, изнасилование, пытки, убийство государственных сотрудников и др. Смертная казнь проводится путем инъекции, как более гуманный метод. Однако приговор не так часто приводят в исполнение, в большинстве случаев осужденные на смертную казнь еще долгие месяцы и годы прибывают за решеткой, а чаще их просто переправляют из одной тюрьмы в другую. У таких заключенных нет возможности "отсидеть", их заключение закончится только в момент смерти. Но всегда случаются ситуации, которые невозможно заранее предугадать.
Алехандро - уроженец Сэнди-Шорс, свою бурную молодость он провел в Сан-Франциско, строил там успешную карьеру в мире экономики, но в 50 лет, когда он уже готовился к заслуженной пенсии, его жизнь рухнула. Он пошел с коллегами в бар, в какой-то момент поддался соблазну и напился до чертиков. Но проснулся он не у себя дома и даже не на скамейке в парке. Проснулся Алехандро с ножом в руке, весь обмазанный кровью, но при этом и секунды прошлого вечера он не помнил. Алехандро поднялся и тут же споткнулся о кучу пакетов, из которых выкатилось нечто пугающее - голова.
Состав дела №8792
Алехандро Горк - 50 лет | рост - 174 | вес - 70 кг | группа крови и р.фактор - 3+
Биометрические показатели:...
Приговорен к смертной казни за массовое убийство и расчленение, в том числе 1 полицейского.
Местоположение до исполнения приговора: --- переправлен в тюрьму Болингброук
Обновленная информация: сбежал | находится в розыске

Суть мероприятия:
За дело взялись старые друзья Алехандро, которые верят в его невиновность и хотят доказать ее перед судом. Но есть проблема - Алехандро сможет скрываться не более суток, а как только его поймают - приговор будет приведен в исполнение.
Этап подготовительный
На деревне байкеров находится временная точка сбора друзей Алехандро. Они призывают всех неравнодушных к помощи и расследованию дела. Но есть одно но! На точку приезжают сотрудники SASPA, которые хотят выследить беглеца и вернуть обратно в тюрьму.
На данном этапе участникам предстоит выслушать историю Алехандро с точки зрения его друзей и с точки зрения сотрудников SASPA, после чего они смогут определить для себя, чью позицию займут.
Для участников важно проанализировать все факты верно, но не стоит забывать, что много енам еще не известно. Кому верить - ваш выбор.
Таким образом команды делятся на два лагеря - правосудие (SASPA) и расследователи (друзья Алехандро).
Этап 1 Команда 1
Команда 1 (друзья) остаются на деревне Байкеров и дожидаются, когда сотрудники SASPA и их команда уедет.
Далее перед нами наконец появляется сам Алехандро, в маскировке. Он рассказывает своим новым спасителям свою историю и высказывает предположения о том, кто мог его подставить. Под подозрение попадает его близкий друг из Сан-Франциско, который сейчас как раз гостит в деревне байкеров во время командировки, но зачем мужчине каждый месяц ездить на 2 дня в эту деревню - загадка.
Суть этапа для команды 1: мы проследим за мужчиной, осмотрим его место жительства и соберем необходимые данные. (Есть подозрение на связь с наркотиками).
Задача участников:
для сотрудников EMS и тех, кто хочет им помочь: провести сбор улик и первичную экспертизу
Отыгровки для сбора улик:
/me достал(а) стерильные перчатки
На всем периметре будет находится 10 улик, это могут быть как записки, так и предметы. Чтобы ваша улика была принята - необходимо ее должным образом добыть./me надел(а) перчатки на руки
/do Улика находится на ...
/me взял(а) улику в руки
/me достал(а) зип-пакет и убрал(а) улику в него
/do Улика лежит в зип-пакете.
Далее организатор объясняет участникам, как правильно фиксировать улики. Наша цель - выявить подозрительные действия и грамотно их записать. Неверно оформленная улика не будет принята в процессе следствия.
Самым активным по - 2.000$ , за каждую улику по - 3.000$
Этап 1 Команда 2
Команда 2 вместе с сотрудниками SASPA прибывают на магазин оружия №6 в Сэнди-Шорс. Именно здесь находится мастер, который изготавливает именные ножи.
На месте нас должен ожидать продавец, но почему-то в разгар рабочего дня его нет на месте. Мы слышим странный шум за магазином и направляемся туда. За магазином мы видим неожиданную картину: Владелец магазина пытается прогнать собаку, которая собиралась напасть на девушку.Важная улика:
на ноже, обнаруженном в руках у Алехандро было выгравировано имя - Розали, но владельцем такого ножа он не числился. Во время следствия этот факт не приняли к рассмотрению.
Задача участников: применить методы (кроме силового) чтобы отпугнуть животное.
Но! Мы узнаем, почему же собака так агрессивно себя ведет: у нее в кустах спрятаны щенки, а девушка над ними потешалась
Участникам предстоит допросить девушку и заставить ее сознаться в своих проступках, а так же помочь животному: принести молоко или консервы (по рп из магазина) и накормить щенят с их мамой, после чего позвонить в службу и вызвать сотрудников питомника.
Дополнительно: если участник решит забрать животное себе, то он должен убедить остальных в том, что станет достойным хозяином.
Самым активным по - 2.000$
Далее участники возвращаются в магазин, где сотрудник осматривает нож и пытается припомнить, кому же он мог его продать.
Выясняется, что нож был продан кому-то на подарок, а забирал его сотрудник, который как раз сейчас находится в больнице Сэнди-Шорс.
Этап 2 (общий)
Участников обеих команд расследование завело в больницу Сэнди-Шорс. На задней парковке они встречают того самого сотрудника, но видимо он чем-то весьма озадачен или напуган, у него все буквально валиться из рук.
- "Пожалуйста помогите мне! У меня проверка! Нет... Дежурство!... Нет... Санитарный день а тут... тут дебош целый устроили!" - мужчина хватается за голову и чуть ли не рвет на себе волосы.
В больнице мы видим "буйных" в палатах. Команде 2 (вместе с SASPA и FIB) необходимо успокоить их, в случае необходимости применить силу или иные меры воздействия.
Команде 1 (друзья) - необходимо помочь сотруднику быстро убраться.
Примерные отыгровки:
За активное участие каждая команда получает по - 2.000$/me взял(а) тряпку из под раковины
/do Тряпка в руке.
/me включил(а) кран
/me намочил(а) тряпку
/me начал(а) протирать стулья
/do Стул чист.
Этап 3
У нашего сотрудника мы узнаем, что заказчик ножа нашел его в интернете и попросил приобрести нож с конкретными инициалами и отправить ему по почте, поэтому он знает лишь адрес отправки и инициалы - А.Р
Мы направляемся по адресу, где узнаем, что дом давно пуст. От соседа мы узнаем, что в этом доме жила некая Розали, чьи инициалы скорее всего и были названы. А нож такой он уже видел... в день самоубийства девушки
Задача участников: допросить 3-х свидетелей - соседей и выяснить больше информации.
По добытым данным мы узнаем, что наш коллега из деревни байкеров, который приехал в свой отпуск, частенько бывает в заброшенном отеле, куда мы и направляемся.
От наших знакомых из FIB мы узнаем информацию о поставщике веществ, следы которых мы нашли во время первого этапа на деревне байкеров. Этот поставщик как раз условился о сделке на отеле.
Задача участников: под прикрытием (покупателей) пойти на место сделки и выудить из поставщика информацию о постоянных клиентах среди местных.
Задача остальных: контролировать территорию и в случае чего-то подозрительного тут же сообщить организатору.
Самым активным по - 3.000$
Этап 4
Мы обнаруживаем нашего "коллегу", но поздно, он находится под "каким-то веществом", которое принял по случайности. Задача участников исходя из общей легенды, которую мы узнали, воспроизвести от и до всю предысторию этого дела и якобы массового убийства, чтобы спровоцировать нашего нового фигуранта дела на чистосердечное признание.
В случае успеха каждый, кто принял участие получает от 2.000 до 5.000$
Cобрав необходимые доказательства мы отдаем их в руки сотрудников SASPA и FIB, после чего Алехандро выходит и сдается в руки правосудия, в надежде на пересмотр дела. Все заканчивается хорошо, диллера задерживают. Участников благодарят.

Общий призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.
Требования к администрации: выдать скин в количестве 1 шт. [ a_c_retriever ]
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.
Требования к администрации: выдать скин в количестве 1 шт. [ a_c_retriever ]
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005
