- Автор темы
- #1
Мероприятие: “Поиск директора "Гоблинского дрилла"
Организатор: BALLAS
Дата и время: 17.12.2022 20:00
Участники мероприятия: Все желающие!
Место сбора:
ГОС - Мерия ЛС
КРАЙМ - Магазин масок
Призовой фонд: 25 000$
Предыстория:
Директор "гоблинского дрилла" сидя за чашечкой кофе в своем кабинете, задумался о разработке новой формуле спанка (Спанк 2.0). По пути в лабораторию он взял с собой ЗГВ. Пару дней подряд они работали вместе не покладая рук.
Нарколог заметил что-то неладно и решил пробраться под шумок в лабораторию. Он успешно выполнил это и увидел всю установку. Нарколог не смог утаить это в тайне, и рассказал всем своим знакомым-сотрудникам о происходящем. Спустя пару часов по всей больнице разлетелись слухи.
В ординаторской, палатах и за стойкой сотрудники шушукались о новой разработке.
Крайм после неудачной перестрелки хотели побыстрее взять таблетки за стойкой и бежать по своим делам, но услышали от работников слух о новой сыворотке спанка. Они захотели использовать спанк 2.0 в своих целях, так как с ним они становился почти неуязвимым. Похитить директора оказалось трудностью, так как он почти не выходил из лаборатории.
Крайму приходит СМС о том, что директор в определённое время выезжает в Мерию для подписания важных бумаг. Эта лучшая возможность, чтоб похитить директора и «выбить» у него формулу спанка 2.0.
Суть ГМП:
Одним днем директор "Гоблинского дрилла" сидя в лаборатории смог разработать новую формулу спанка (Спанк 2.0), который держался в два раза дольше и человек становился практически неуязвимым.
Об этом узнали край и по всему штату пошел слух. Крайм захотели украсть директора, чтобы узнать формулу сыворотки спанка.
Одному из глав крайма приходит СМС с координатами, в которой написано о том, что директор будет ехать в Мерию для подписания важных бумаг. Узнать маршрут они могут только при личной встрече. Крайм не медлит и сразу выезжает к своему человеку у которого друг работает в EMS, и он готов передать им маршрут по которому повезут директора.
Крайм сталкивается с рядом проблем, так как им придется выполнять требования, о которых им скажет сотрудник EMS. (Узнают при встрече и по подсказкам едут к сотруднику, который попросил что-то взамен на информацию)
В конечном итоге они узнают маршрут по которому будут вести директора, ставят перекрытие в определенном месте. Крайм останавливает конвой с директором и похищают его. Никто не стреляется!
Тем временем в Мерии: спустя час директор не отвечает на звонки Губернатора. Губернатор объявляет о пропаже и посылает сотрудников ГОС съездить в EMS, и разузнать что же случилось с директором. Сотрудники не нашли директора у себя в кабинете. Но и сотрудники ГОС тоже непромах, у них есть свои люди в Крайм. Глава крайма отсылает СМС ГОС с координатами по которым они должны приехать и выполнить требования взамен на информацию. После прохождения испытаний ГОС узнает куда поехали машины похитителей.
Тем временем Крайм играет с директором в интеллектуальные игры.
ГОС регруппнулись на месте о котором узнали, после чего
решили высвободить директора пушем.
Этапы ГМП:
1)Крайм регруппается на магазине масок, далее проходят испытания и выполняют требования своего друга, которому тоже нужна помощь.
2)Крайм узнают где их ждет сотрудник EMS, который готов сказать им, где держат директора взамен на услугу.
3)Крайм приезжает на место сбора, после чего делает перекрытие. Сотрудники EMS едут по маршруту и останавливаются перед перекрытием. Стрельба не идет! Крайм похищает директора.
4)Сотрудники EMS возвращаются на парковку.
5)ГОС по прибытию поднимается на 3-й этаж (кабинет директора), по пути обратно приходит СМС, где их ждет один из предателей крайма, который готов сказать, где держат директора взамен за помощь.
6)От предателя крайма узнают место где держат директора.
7)Обещанная метка с координатами отправлена на почту ГОС.
8)Когда они поняли, где держат директора, выехали за освобождением.
9)Идет перестрелка в которой определяется победитель (ГОС./КРАЙМ).
При освобождении директора - победа ГОС.
При не освобождении директора - победа Крайм.
Организатор: BALLAS
Дата и время: 17.12.2022 20:00
Участники мероприятия: Все желающие!
Место сбора:
ГОС - Мерия ЛС
КРАЙМ - Магазин масок
Призовой фонд: 25 000$
Предыстория:
Директор "гоблинского дрилла" сидя за чашечкой кофе в своем кабинете, задумался о разработке новой формуле спанка (Спанк 2.0). По пути в лабораторию он взял с собой ЗГВ. Пару дней подряд они работали вместе не покладая рук.
Нарколог заметил что-то неладно и решил пробраться под шумок в лабораторию. Он успешно выполнил это и увидел всю установку. Нарколог не смог утаить это в тайне, и рассказал всем своим знакомым-сотрудникам о происходящем. Спустя пару часов по всей больнице разлетелись слухи.
В ординаторской, палатах и за стойкой сотрудники шушукались о новой разработке.
Крайм после неудачной перестрелки хотели побыстрее взять таблетки за стойкой и бежать по своим делам, но услышали от работников слух о новой сыворотке спанка. Они захотели использовать спанк 2.0 в своих целях, так как с ним они становился почти неуязвимым. Похитить директора оказалось трудностью, так как он почти не выходил из лаборатории.
Крайму приходит СМС о том, что директор в определённое время выезжает в Мерию для подписания важных бумаг. Эта лучшая возможность, чтоб похитить директора и «выбить» у него формулу спанка 2.0.
Суть ГМП:
Одним днем директор "Гоблинского дрилла" сидя в лаборатории смог разработать новую формулу спанка (Спанк 2.0), который держался в два раза дольше и человек становился практически неуязвимым.
Об этом узнали край и по всему штату пошел слух. Крайм захотели украсть директора, чтобы узнать формулу сыворотки спанка.
Одному из глав крайма приходит СМС с координатами, в которой написано о том, что директор будет ехать в Мерию для подписания важных бумаг. Узнать маршрут они могут только при личной встрече. Крайм не медлит и сразу выезжает к своему человеку у которого друг работает в EMS, и он готов передать им маршрут по которому повезут директора.
Крайм сталкивается с рядом проблем, так как им придется выполнять требования, о которых им скажет сотрудник EMS. (Узнают при встрече и по подсказкам едут к сотруднику, который попросил что-то взамен на информацию)
В конечном итоге они узнают маршрут по которому будут вести директора, ставят перекрытие в определенном месте. Крайм останавливает конвой с директором и похищают его. Никто не стреляется!
Тем временем в Мерии: спустя час директор не отвечает на звонки Губернатора. Губернатор объявляет о пропаже и посылает сотрудников ГОС съездить в EMS, и разузнать что же случилось с директором. Сотрудники не нашли директора у себя в кабинете. Но и сотрудники ГОС тоже непромах, у них есть свои люди в Крайм. Глава крайма отсылает СМС ГОС с координатами по которым они должны приехать и выполнить требования взамен на информацию. После прохождения испытаний ГОС узнает куда поехали машины похитителей.
Тем временем Крайм играет с директором в интеллектуальные игры.
ГОС регруппнулись на месте о котором узнали, после чего
решили высвободить директора пушем.
Этапы ГМП:
1)Крайм регруппается на магазине масок, далее проходят испытания и выполняют требования своего друга, которому тоже нужна помощь.
2)Крайм узнают где их ждет сотрудник EMS, который готов сказать им, где держат директора взамен на услугу.
3)Крайм приезжает на место сбора, после чего делает перекрытие. Сотрудники EMS едут по маршруту и останавливаются перед перекрытием. Стрельба не идет! Крайм похищает директора.
4)Сотрудники EMS возвращаются на парковку.
5)ГОС по прибытию поднимается на 3-й этаж (кабинет директора), по пути обратно приходит СМС, где их ждет один из предателей крайма, который готов сказать, где держат директора взамен за помощь.
6)От предателя крайма узнают место где держат директора.
7)Обещанная метка с координатами отправлена на почту ГОС.
8)Когда они поняли, где держат директора, выехали за освобождением.
9)Идет перестрелка в которой определяется победитель (ГОС./КРАЙМ).
При освобождении директора - победа ГОС.
При не освобождении директора - победа Крайм.
Последнее редактирование: