МП от GOV | Сказка: "Мэрия Лос-Сантоса и Узница Кабинета Культуры" | 26.01.2025 19:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sonia2001

Новичок
Пользователь
gov - Imgur.jpg


Организатор: Goverment
Дата и время проведения: 26.01.2025, 19:00
Организации/фракции, приглашенные на мероприятие: Все желающие фракции
Точка сбора: К
иностудия
W4Mvu.png


Untitled (1).png


🌟 Сказочная история: 🌟

1737673458596.pngВ тридевятом царстве, в государстве Мэрии Лос-Сантос, стоял замок высоченный, с окошками узкими да кабинетами тёмными. И было время, когда правил там министр мудрый да справедливый, и веселье с радостью в городе царили. Но времена меняются, и вот, на трон министерский взошла Софа Таку, лицом прекрасна, да душою – злая колдунья. А при ней был кот черный, как ночь беззвездная, да ухмылка чеширская – Советник Рику Таку
Софа любила культуру… НО свою. И всем, кто её взгляды не разделял, грозила карой, да не абы какой, а творческой! Заперла она в темнице мрачной, что кабинетом Министерства Культуры звалась, принцессу Стюшу Бусинкову. А вина ее была в том, что проводила Стюша мероприятия для граждан с душой, да креативно, чем и заслужила гнев Софы. Ведь злая министр желала, чтобы все лавры доставались лишь ей, и оттого заперла Стюшу в темнице мрачной, что кабинетом Министерства Культуры звалась. И замыслила Софа коварная, чтоб Стюша в одиночестве трудилась, да от ее таланта НИКОМУ и НИЧЕГО не досталось.

1737673645692.pngДень и ночь сидела принцесса Стюша в темнице своей. И не было ей ни отдыха, ни покоя, ибо заставляла её Софа, злобная колдунья, писать бесконечные планы да сценарии, всё по правилам, всё казенно, как будто не душа живая их придумывала, а бездушный механизм. А Советник Рику, кот чеширский, только мурлыкал злобно да облизывался, словно насмехаясь над ее бедой. И трудилась Стюша одна-одинешенька, без всякой подмоги, на потеху Софе и ее коварству.
Но нашёлся в том царстве рыцарь храбрый, не побоялся Софы Таку! Звали его Даня, и был он окружным судьёй. Услыхал он от жителей, как принцесса Стюша томится, и сердце его рыцарское всколыхнулось. Собрал он меч судейский, щит с молоточком, и поскакал он освобождать ее на коне своем, белом, как бумага для судебных исков.

Для погружения в сказку: ->ЖМАК<-

Роли:
+ № нужных для них отыгровок

Злая колдунья (Софа Таку - Министр Культуры) (отыгровка №1): Внешне привлекательная, но коварная и властолюбивая. Не терпит инакомыслия в вопросах культуры, стремится к единоличной славе, заточила принцессу в темницу.
Чеширский Кот (Рику Таку - Советник Министра Культуры): Хитрый и с мерзкой улыбкой, подлизывается к начальству и доставляет неприятности участникам.
Принцесса (Стюша Бусинкова - Второй Советник Министра Культуры): Творческая, добросердечная, любит свою работу и старается делать мероприятия для граждан интересными. Заперта в кабинете, работает за еду.
Прекрасный Рыцарь (Даня Брайтштейнов - Окружной Судья): Справедливый, храбрый, готов на самопожертвование ради спасения принцессы.
Граждане (Боря и Участники): помогают Прекрасному Рыцарю.

Суть мероприятия:

1.
Начало МП. Граждане собрались у Мэрии и митингуют. В это время с дальней командировки возвращается на своем белоснежном железном скакуне Принц (Окружной Судья), он заинтересованный митингом подходит и интересуется у граждан, почему его место работы (Мэрия) так изменилось, и из-за чего они митингуют. Граждане рассказывают о Злобной Колдунье - новом Министре Культуры, и о том, что она держит взаперти прекрасную принцессу. Принц собирается положить конец этому заточению.
Рыцарь: (удивленно) Эге-гей! Что за шум, а драки нет? Неужели в моём отсутствие Мэрия Лос-Сантос так изменилась, что жители её совсем не узнают? И где это видано, чтобы у моего рабочего места такой балаган устраивали? Объясните-ка мне, что здесь творится?
Гражданин: Ой, батюшки, да это ж сам судья Рыцарь! Наконец-то кто-то с честью прибыл! Господин судья, беда у нас, беда! Хуже, чем после падения рубля!
Рыцарь: Рубля? Это еще что такое? Я всего пару недель был в командировке по делам судебным, а тут, как будто в другую реальность попал! Ну, говорите, что случилось.
Гражданин: Злобная колдунья, вот кто! Софа Таку её звать, новый Министр Культуры наш!
Рыцарь: Министр… Культуры? (пауза для задуматься) Да у нас в Мэрии, что ни день, то сюрприз! И что же эта "колдунья" натворила?
Гражданин: Она все наши праздники похерила! Теперь вместо веселья и музыки - одна скука и сплошная бюрократия! А мероприятий таких, что лучше бы их и не было, вот честное слово, как налоги с зарплаты! Она ещё и принцессу Стюшу в темницу заперла! А ведь именно она писала раньше нам интересные мероприятия и праздники!
Рыцарь: Какую ещё принцессу? Вы, что сказки смотрите?
Гражданин: Господин судья, не сказки это, а быль! Стюша Бусинкова, была у нас вторым советником министра, а теперь сидит, бедная, в кабинете министерства, как заключенная! Софа ее там совсем замучила!
Рыцарь: (злобно) Заперла? Без суда и следствия? Ну это уж ни в какие рамки не лезет! Да я сам такое не потерплю!
Рыцарь: (воодушевленно) Граждане Лос-Сантоса! Я, окружной судья Даня Брайтштейнов, не потерплю такого произвола! Я положу конец этому колдовскому заточению и верну принцессу Стюшу на свободу!
Гражданин: Мы с тобой, господин судья! Мы поможем тебе!
Рыцарь: Тогда в путь! Пора навести порядок в этом царстве-государстве! За мной, граждане!
(Рыцарь ведет всех внутрь Мэрии, к кабинету Министерства Культуры)


2. Принц вместе с гражданами проходит в кабинет Министерства где видит Принцессу в клетке, и Колдунью в кресле за столом. Принц просит освободить принцессу. Колдунья соглашается, но взамен ему придется выполнить 3 ее задания.
Рыцарь: (громко, злобно) Эй ты, Софа Таку! Немедленно освободи принцессу Стюшу! Какое право имеешь ты держать ее в темнице?!
Колдунья: (спокойно, с насмешкой) Ну, наконец-то кто-то решил постучаться в мои владения. Неужели, все эти бедняги, которых ты привел, так сильно хотят праздников, что аж целого рыцаря позвали на помощь?
Рыцарь: (подходит ближе) Не твое дело, чего они хотят! Ты должна понести наказание за заточение невинной! Отпусти Стюшу сейчас же!
Колдунья: (НЕРЕЕЕАААЛЬНЫЙ САРКАЗМ, прямо что бы аж мерзко стало) Ох, какой грозный у нас судья… И думаешь, что стоит тебе лишь приказать, как я сразу же пойду и отпущу ее? Ты же не в суде, тут мои правила!
(Софа встаёт из-за стола и подходит к клетке Стюши, указывает на нее пальцем, функционально.)
Колдунья:
И что в этой… принцессе такого особенного? Ну сидит себе, да и сидит. Пишет всякую бессмыслицу, думает, что творит шедевры…
Принцесса: (очень жалобно) Софа... За что ты так со мной? Я просто хочу, чтобы люди радовались…
Колдунья: (шипит на Стюшу) Радовались? Ты слишком много себе позволяешь, Стюша.
(неловкая паузы для раздумий)
Колдунья:
Ладно, Данечка, так уж и быть! Я согласна отпустить эту принцессу…
(неловкая паузы для раздумий)
Рыцарь:
(с подозрением) Но что-то тут не так, говори уже, какая твоя плата за свободу Стюши?
Колдунья: (ехидно) Ах, ты меня раскусил, рыцарь мой храбрый. Мне, конечно же, нужна небольшая услуга. Ну как услуга... Это скорее испытание!
Рыцарь: Что за испытания?
Колдунья: Все просто. Если хочешь, что бы принцесса была свободна, тебе, окружной судья, придется выполнить всего лишь три моих задания. И если успешно, так уж и быть, получишь свою принцессу! А если нет... то тогда уже вместе будете тут куковать!
(Софа зловеще смеется.)
Рыцарь:
(с решимостью) Говори свои условия! Я готов на всё, лишь бы Стюша была на свободе!
Колдунья: (Хлопает в ладоши) Вот и славно! Значит, договор заключен! А теперь слушайте внимательно, мои три задания…
Колдунья: Первое задание, поймай мне Дикую Лошадь Серого Дыма. Это не конь обычный, а зверь железный, что по полям пшеничным скачет, да когтями своими землю ворошит. А на нем сам кот Чеширский, усмехаясь, сидит. Коль поймаешь ты зверя, привезешь его ко мне – на шаг приблизишься к освобождению принцессы!
Колдунья: Второе задание, в старом амбаре, что на ферме заброшенной стоит, три горшка с травой-муравой чародейской растут. Да не простые травы, а каждая своим колдовством обладает. Трава Сладких Снов, Трава Огненного Покоя, Трава Бесконечного Смеха. Лишь в этом порядке сорванные и ко мне доставленные, силу свою потеряют, да путь к принцессе тебе осветят.
Колдунья: Третье задание, на трассе дальней, где путники мясо возят, стоит чудище оранжевое, Солнце Полуденное. В свое время я его очаровала, и теперь оно над дорогой повисло. Коль захочешь Стюшу освободить, надобно тебе это солнце с неба уронить, да ко мне обломки его принести!


3. Граждане вместе с принцем, рассаживаются по машинам и едут на ферму выполнять задания Колдуньи, собирать ингредиенты для ее зелья.
3.1 Задание первое: "Поймать Дикую Лошадь Серого Дыма":
Механика: Рику на мини-монстр-траке катается по полям фермы. Гражданам и Принцу нужно на машинах преследовать мини-монстр-трак и прострелить ему все колеса с пистолетов, чтобы остановить. После чего "привезти" транспортное средство к Софе.
3.2 Задание второе: Сорвать Траву-Мураву Заколдованную":
Механика: В заброшенном ангаре, игрокам нужно найти три горшка с травой (я поставлю горшки, а в них разные кусты, и когда по рп игроки будут срывать ту или иную траву, я буду удалять объект, и он как бы будет исчезать после того как ее сорвали, как в жизни). Игрокам нужно сорвать их в определенном порядке (Трава Бесконечного Смеха - Трава Сладких снов - Трава Огненного Покоя, я отправлю карточки каждого растения в координацию) и отвезти к Софе.
КАРТОЧКИ ТРАВ:
Карточки трав расположены в порядке, в котором их должны сорвать.
Group 9-min.pngGroup 12-min.pngGroup 10-min.png
3.3 Задание третье: "Уронить Солнце Полуденное":
Механика: На крыше магазина возле трассы M2, расположен декоративный апельсин. Игрокам нужно сбить его любым способом, чтобы он упал с крыши (например, выстрелом из пистолета, так как апельсин у каждого свой, то это нужно сделать каждому игроку, после подойти к нему и по рп, взять из него осколок “солнца”). После, нужно привезти "обломки" к колдунье.

Примечание ко всем заданиям:
не обязательно кататься ко мне каждый раз при выполнении одного задания, игроки поэтапно, на ферме делают все задания, в любом порядке, главное чтобы вместе, например, сначала поймать скакуна (все участвуют), потом собрать траву-мураву (все участвуют) и после сбить солнце (тоже все участвуют).
КАРТА ВСЕХ ЗАДАНИЙ:
1737675247988.png

4. Игроки привозят все к Колдунье, а она в свою очередь отпускает Принцессу. С тех пор жили долго и счастливо Принцесса Стюша и Рыцарь Даня Брайтштейнов.
Рыцарь: Вот, Софа Таку! Все твои коварные задания выполнены! Теперь ты обязана сдержать слово и отпустить принцессу Стюшу!
Колдунья: (раздраженно) Ну, не думала я, что у вас хватит сил на все эти глупости... Но что поделать, я всегда держу свое слово!
(Софа с недовольством поднимает руку и взмахом отпирает клетку) (отыгровка №1)
Принцесса: Даня! Спасибо тебе! Я так счастлива!
Рыцарь: (обнимая Стюшу, там прямо анимкой) Все хорошо, теперь ты свободна, как птица!
Колдунья: (с сарказмом) Ладно, ладно, хватит этих соплей! Теперь вы свободны. Надеюсь, вы все довольны?
Рыцарь: (прекращает обнимать Принцессу, и поворачивается к Колдунье) Да, мы довольны. Но помни, Софа Таку, справедливость всегда победит, даже если ты и колдунья!
Колдунья: (презрительно) Посмотрим еще! И не надейтесь, что я изменилась!
Колдунья: (присев на корточке и повернувшись к коту) Рику, пошли отсюда, не могу больше на них смотреть!
(Софа и кот Рику выходят из кабинета, оставляя Даню, Стюшу и ликующих горожан.)
Диктор в дискорде: И с тех пор, жили долго и счастливо принцесса Стюша и рыцарь Даня. Они правили справедливо и с умом, а в их городе всегда царили веселье и радость. А злобная колдунья Софа Таку, хоть и не изменилась совсем, больше не осмеливалась портить праздники и заточать принцесс. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Конец МП.

Untitled (1).png


Концовка:
И жили все ДОЛГО и СЧАСТЛИВО!

Untitled (1).png


Подсказка для организатора:

Отыгровки:
№1 -

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

Список требуемых объектов на киностудии:
Мэрия:
test_tree_forest_trunk_04 - измененный вход в мэрию, большое такое дупло
prop_tree_fallen_01 - сломанная береза
prop_s_pine_dead_01 - мертвое дерево (на березу похоже)
prop_tree_fallen_pine_01 - мертвое дерево (сосна)
prop_tree_pine_02 - дерево широкое
prop_tree_pine_01 - дерево высокое
prop_bush_lrg_04c - двойное дерево (с плодами)
prop_bush_neat_01 - маленькое дерево
prop_bush_lrg_04d - двойное дерево (без плодов)
prop_bush_lrg_02 - куст (преграда)
prop_bush_ivy_02_pot - куст по стене
prop_bush_med_05 - сухая трава, клочок
prop_veg_grass_01_d - зеленая трава
prop_bush_lrg_01e - плачущий куст
Кабинет министерства:
prop_gold_vault_fence_l - стена клетки
v_ilev_ph_cellgate - дверь клетки
Ангар:
v_ret_fh_pot02 - горшок для травы-муравы
prop_coral_bush_01 - трава “Бесконечного смеха”
prop_bush_med_02 - трава “Сладких снов”
prop_snow_bush_01_a - трава “Огненного покоя”

Список транспорта:
cullinan - 1 белый для окружного судьи и 4+ черных для игроков
brawler - та самая буйная железная лошадка

Untitled (1).png


Правила мероприятия :
Запрещено намеренное искажение сути мероприятия
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия
Запрещены функциональные крайм-действия
Запрещены функциональные аресты
Обязательное присутствие в дискорд-канале МП во время мероприятия.
👉 Запрещено "фриковство" со стороны абсолютно всех фракций. Я не воспитательница, чтобы уговаривать всех вести себя адекватно. 👈
👉 За любую помеху мероприятия - вы будете кикнуты. Относитесь с уважением к организаторам. 👈

Примечания к мероприятию:
Организатору потребуется 10-20 минут в начале для расстановки всех объектов.

Untitled (1).png


Помощь администрации: не требуется.
Discord организаторов: z0pa
 
Последнее редактирование:
Сверху