- Автор темы
- #1
МП "Неуловимая тень"
Дата проведения: 22.05.2025 18:00
Участники:
Crime:
MG-13, Families, Ballas, Bloods, Vagos, MM, RM, AM, LCN, YAK
State:
FIB, GOV, EMS, LSPD, LSSD, SASPA, WN
Ограничение 3 человека.
(Одеться в цвет фракции. Не в форму.)
Предыстория:
В далекой, забытой деревне, люди жили спокойно, следуя своим традициям и заботясь о хозяйстве. Все шло своим чередом, пока однажды в их тихий мир не ворвались местные гангстеры, которые постепенно меняли их жизнь.
Каждую ночь, в деревне наступала тишина. Кто-то непонятным образом исчезал. Один за другим, словно в ночи не было никого кроме неуловимой тени. Некоторые даже не могли понять, куда пропадали люди, ведь никто не видел, кто их забирал. Люди начинали бояться даже за свои дома, их охватывала тревога, которая с каждым днем становилась все сильнее.
Мафия действовала очень тихо, словно призрак. Каждую ночь она выбирала очередную жертву. Определенного критерия не было то старого, то молодого, неважно, мужчина или женщина. Слухи по деревне разлетелись быстро: кто-то говорил, что это кара за давно забытые грехи, кто-то — что мафия ищет что-то особенное, что спрятано в их земле. Но никто не мог понять, что именно им нужно и зачем после каждой ночи жертвы становились все больше.
Люди пытались бороться, собирались вместе, чтобы защитить своих близких, но зло было слишком хитрым. Оно возвращалось каждую ночь, словно тень, которая не поддается ничьим усилиям. Время шло, и деревня погружалась в мрак, надежда исчезала. Каждое утро приносило новые страхи, и казалось, что бороться с этим невозможно.
Так продолжалось долго, пока не стало понятно — этот кошмар, кажется, уже не закончится. Весь их мир превратился в бесконечную игру пряток с невидимым врагом, который каждый вечер забирал еще одну жертву, оставляя после себя только тишину и страх.
Каждую ночь, в деревне наступала тишина. Кто-то непонятным образом исчезал. Один за другим, словно в ночи не было никого кроме неуловимой тени. Некоторые даже не могли понять, куда пропадали люди, ведь никто не видел, кто их забирал. Люди начинали бояться даже за свои дома, их охватывала тревога, которая с каждым днем становилась все сильнее.
Мафия действовала очень тихо, словно призрак. Каждую ночь она выбирала очередную жертву. Определенного критерия не было то старого, то молодого, неважно, мужчина или женщина. Слухи по деревне разлетелись быстро: кто-то говорил, что это кара за давно забытые грехи, кто-то — что мафия ищет что-то особенное, что спрятано в их земле. Но никто не мог понять, что именно им нужно и зачем после каждой ночи жертвы становились все больше.
Люди пытались бороться, собирались вместе, чтобы защитить своих близких, но зло было слишком хитрым. Оно возвращалось каждую ночь, словно тень, которая не поддается ничьим усилиям. Время шло, и деревня погружалась в мрак, надежда исчезала. Каждое утро приносило новые страхи, и казалось, что бороться с этим невозможно.
Так продолжалось долго, пока не стало понятно — этот кошмар, кажется, уже не закончится. Весь их мир превратился в бесконечную игру пряток с невидимым врагом, который каждый вечер забирал еще одну жертву, оставляя после себя только тишину и страх.
Ход мероприятия:
Встреча на метке.
Рассказываю правила игры.
Расходимся на позиции.
Делим роли и сообщаем о них игрокам.
(Начинается день)
Приходим на зону обсуждений.
Знакомимся с игроками.
(Начинается ночь)
Расходимся на позиции.
(На каждого игрока будет по 1 смотрящему который будет передавать информацию)
Смотрящим будет даваться команда о том кто делает ход.
Игроки используют свои роли.
(Начинается день)
Приходим на зону обсуждений.
Игра будет продолжаться пока одна из сторон не выиграет.
Стороны:
Мафия - убить всех игроков в команде и остаться инкогнито.
Жители - узнать и изгнать всех мафиози.
Утилиты:
Метка:
Красная зона - игровая зона ночная.
Зеленая зона - переговорная дневная.
Роли:
Шериф - может за 1 ночь посмотреть наличие 1 игрока на месте.
Гражданский - просто житель.
Медик - может помочь 1 раз ночью.
Мафия 3х - просыпаются вместе и могут убить 1 игрока за ночь.
(Не обязательно выходить и убивать)
Сирена - на 1 ночь запрещает использовать свою карту.
Если игрока с которым(ой) будет сирена умрет, она умирает вместе с ним.
Шут - 1 раз за 3 хода может получить доступ к рандомной роли и сделать ход за нее.
Крыса - Может проснуться вместе с мафией но играет за мирных жителей.
Может 1 раз за 3 хода передать улику шерифу.
(За улику считается элемент одежды и тд тп. Будет одобрять через ведущего)
Правила:
Для игры нужно будет выключить HUD и никнеймы.
Игра проходит от 1 лица.
Запрещено получать информацию через MG.
(MG будет = любая информация полученная не в ходе игры)
Запрещена любая помеха МП.
Любое нарушение правил будут наказуемы.
Помощь от администрации:
Не требуется! спасибо!
Вложения
Последнее редактирование: